![]() |
нерабочий корректор за пиво
Собственно, нужны за сокпивас, нерабочие механизмы корректора, которые вставляются в фары. Комплектные.
|
а знаете что с ними потом делать? Рассказать нюансы? Могу и отговорить что-либо делать, все по желанию ))))
|
Желания делать из него нет никакого! Совершенно! Надо вставить в качестве заглушек в фары и чтобы сам рычаг привода играл роль дополнительного крепежа.
|
тогда гуд! )
|
Есть такие. Если еще будут нужны, отправить могу через неделю.
|
Ок, мне не срочно.
|
Цитата:
А место ручки регулирования идеальное для установки в него джойстика от зеркал БМВ. Всё написанное взято из опыта после долгих и упорных тренировок. :D |
у мени ни мух, ни существенного запотевания нет, к примеру....
|
Нуууу... Существенного запотевания не будет, пока Вы не начнёте нырять с погружением фар.
Видео моё, снято ещё в 10-м году https://www.youtube.com/watch?v=MCrC-PK9F3g |
да...плавать на славуте я не пробовал )
|
А кто бы подогнал ручной корректор с тавро фар старого образца типа как в ОКЕ ) типа ручка крутилка на самой фаре.
https://olxua-ring10.akamaized.net/i...sti_rev005.jpg Вот он на фото справа. |
тю блин. Прилепи крышечку от кетчупа на верхний болт, что над фарой, и когда будешь крутить представляй себе, что крутишь ту черную ручку.....
|
а то что фары на СТО отрегулированы по стенду то ниче?
И то что там в коректоре3 положения и на 0 вом фары возвращаются на правильную настройку? |
метки....считайте количество оборотов от начальног положения и никогда не ошибетесь. Да и желание отрегулировать фары у меня лично возникает крайне редко. Ну сели пассажиры, ну чуть выше, встречные не моргают да и ладно
|
Цитата:
|
нет там 10 оборотов, несколько штук по памяти достаточно с головой, тоесть вполне юзабельно.
|
10 это тоже несколько) хотелось все таки ту ручку, а регулировку не хочется крутить после СТО.
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.