ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Проблема со стартером (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=94524)

Николай2018 04.09.2017 15:51

Проблема со стартером
 
Доброго времени суток, форумчане!
Опишу ситуацию: купили Таврию 1102,1994 г. в. Украина, 1,1л карбюратор, стояла в гараже около 18 лет.
Не могу ее завести, при повороте ключа на запуск стартер вращается издавая странные звуки,при этом двигатель крутить даже не пытается. При замыкании выводов на втягивающем стартер крутит как положено, но при замыкании фишки - то же самое, что и с ключем - срабатывает втягивающее, а стартер - крутится и шумит сам по себе без маховика. Снял стартер, все разобрал - он как новенький! Ради интереса
поставил другой стартер - то же самое! Впервые столкнулся с такой проблемой, единственная Таврия в городе,делаю сам во дворе.
Может у кого то было такое, и подскажет советом? До заморозков бы успеть завести..

Yurasvs 04.09.2017 16:01

А двигатель за колесо на 5 передаче проворачивается?. За столько времени могли и поршни к цилиндрам прикипеть в Вашем климате ...

Николай2018 04.09.2017 16:05

Спасибо, сейчас пойду проверю, попробую покрутить колесо и отпишусь!

Николай2018 04.09.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3570578)
А двигатель за колесо на 5 передаче проворачивается?. За столько времени могли и поршни к цилиндрам прикипеть в Вашем климате ...

Проверил, на 5ой передаче колесо крутится c небольшим усилием..

Николай2018 04.09.2017 16:56

Заметил сейчас, что когда подаю питание на фишку, стартер крутится, а втягивающее как будто бы туда сюда скачет, слышны очень быстрые щелчки

Langolin 04.09.2017 16:59

Проверь и зачисти силовые провода от аккумулятора, заряди аккумулятор.

Николай2018 04.09.2017 17:37

Цитата:

Сообщение от Langolin (Сообщение 3570596)
Проверь и зачисти силовые провода от аккумулятора, заряди аккумулятор.

Все зачистил,акк. заряжен, безрезултатно:(
Кинул плюс с акума на прямки на фишку на втягивающее - то же самое,
крутит стартер, а втягивающее щелкает безудержно

кук 04.09.2017 18:03

Проверить ОБЕ обмотки втягивающего и тестером и визуально, если удерживающая сдохла, такое возможно.

Николай2018 04.09.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3570578)
А двигатель за колесо на 5 передаче проворачивается?. За столько времени могли и поршни к цилиндрам прикипеть в Вашем климате ...

Я прошу прощения, что ввожу в заблуждение, просто с кулисой оказалось тоже проблема, первый раз когда проверял не воткнулась пятая)))
В итоге на пятой не могу провернуть колесо, может и правда там все прикипело, как бы теперь "раскипятит"?)))

кук 04.09.2017 19:59

В картере сцепления, сверху, есть отверстия с заглушками, или без, в одно из них видны зубцы венца маховика. Нормальной отверткой пробуйте сорвать с места маховик и коленвал, потом будет видно. Или накидной ключ на 30, гусачком который, надеть на гайку шкива в торце КВ у первого цилиндра и пробовать провернуть. Неудобно несколько, а шо делать?
В поддоне хоть что есть?

Yurasvs 04.09.2017 20:15

Вряд ли это поможет. За столько лет масло стекло с цилиндров вниз, и поршни просто приржавели. Скорее всего разбирать, перетачивать в ремонтный размер и ставить новые поршни.

кук 04.09.2017 20:32

Поршни вряд ли, кольца могли к чугунию прилипнуть. И вкладыши к шейкам КВ- шо угодно. Но попытаться можно. Терять нечего, там и видно будет
Одно смущает- год 94-й расцвет ножной сборки, когда и поддоны были со свищами.
Вот партия Таврий примерно 90-го была отличной, сотрудник в МурмАнске купил, долго она его терпела, только в Одессу раз пять смотался.

Николай2018 04.09.2017 21:33

Спасибо всем за ответы! Есть хоть почва для размышлений теперь))
Посоветовали еще залить под свечи керосина, мол раскиснет.. Вот выкрутил свечи, глянул в отверстия , там все во ржавчине..залил керосином на ночь, завтра утром будем пробовать расшевелить, о результатах напишу)

Николай2018 05.09.2017 15:18

Вобщем залил на ночь керосина - не помогло, сейчас еще вдшки наплюхал туда, пробовал на тросу потягать - мертво сидит..
Думаю еще попробую попозже дернуть, если не выйдет ничего, на металл сдам:wall:

Yurasvs 05.09.2017 17:48

Жаль, у нас тут двигатель рабочий за 100$ можно купить...

Zazik-sens 05.09.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от Николай2018 (Сообщение 3570928)
Вобщем залил на ночь керосина - не помогло, сейчас еще вдшки наплюхал туда, пробовал на тросу потягать - мертво сидит..
Думаю еще попробую попозже дернуть, если не выйдет ничего, на металл сдам:wall:

Снять поддон, открутить шатуны и опоры к-вала - много времени/денег не надо

Yurasvs 05.09.2017 18:02

А дальше что, если поршни намертво приросли к цилиндрам?

кук 05.09.2017 18:30

Попробовать толкнуть вниз можно, чем рискует ТС- парой часов? А там и видно станет.
Правда, не ясно состояние главной детали- кузова. За это время там одни дыры, как в шапке Печкина окажутся, опять же, с учетом года выпуска.

Storag 06.09.2017 14:35

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3570973)
Снять поддон, открутить шатуны и опоры к-вала - много времени/денег не надо

Ага, только предварительно движок снять с авто надо, не? Или вывесить хотя бы, шоб лыжу снять, иначе поддон ну ника не снимется. И снятие и вывешивание тоже требует умения и времени однако.

Zazik-sens 06.09.2017 23:30

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3571289)
Ага, только предварительно движок снять с авто надо, не? Или вывесить хотя бы, шоб лыжу снять, иначе поддон ну ника не снимется. И снятие и вывешивание тоже требует умения и времени однако.

А зачем снимать двигатель? И чего пугать - любой школьник справится нараз: главное понимать что делаешь и не помешало-бы это один раз увидеть. При наличии инструмента, тонкого каната и подручной палки (или домкрата) на все-про все со снятием поддона может уйти АЖ 30минут. Пусть руки из Ж и при плохом раскладе - ну 3 часа...
На снятие головки конечно надо больше, 0,45-1,5ч - некоторым понадобится часа 4-е...

Yurasvs 07.09.2017 09:39

Да, у нас ребята тупо ставят палку сверху капота вдоль машины, на нее вывешивают силовой агрегат и снимают коробку. Быстро получается.

Storag 07.09.2017 11:18

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3571475)
главное понимать что делаешь и не помешало-бы это один раз увидеть. При наличии инструмента, тонкого каната и подручной палки (или домкрата) на все-про все со снятием поддона может уйти АЖ 30минут. Пусть руки из Ж и при плохом раскладе - ну 3 часа...
На снятие головки конечно надо больше, 0,45-1,5ч - некоторым понадобится часа 4-е...

Ключевое здесь: "главное понимать что делаешь и не помешало-бы это один раз увидеть."
Ну и яма тоже нужна.
Поэтому на это все день ему придется потратить

PS: Еще желание нужно, совсем забыл :)

Evgeny-Evgeny 15.11.2017 19:12

Не хочется плодить темы новые, напишу здесь, тоже проблема со стартером.
Таврия 2001 года люксовая панель.
На холодную все работает как надо. А вот только прогреется - стартер не включается, может включится раза с 10, когда как, в общем как только чуть постоит, подостынет тогда может завестись. Втягивающее при этом не срабатывает/не щелкает. Под панелью вроде бы реле щелкает (не было времени подробно все просмотреть, машина отца). + на провод втягивающего приходит (который тонкий с фишкой). Лампы на панели не тухнут при повороте ключа. Куда копать. Подкиньте варианты, пожалуйста, что может быть ). Спасибо!

Lexa 15.11.2017 19:25

втулки раздолбаны в стартере. заменить

sany 15.11.2017 19:46

Похоже на втягивающее реле, оно щёлкает?


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.