ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 15:51   #1
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Проблема со стартером

Доброго времени суток, форумчане!
Опишу ситуацию: купили Таврию 1102,1994 г. в. Украина, 1,1л карбюратор, стояла в гараже около 18 лет.
Не могу ее завести, при повороте ключа на запуск стартер вращается издавая странные звуки,при этом двигатель крутить даже не пытается. При замыкании выводов на втягивающем стартер крутит как положено, но при замыкании фишки - то же самое, что и с ключем - срабатывает втягивающее, а стартер - крутится и шумит сам по себе без маховика. Снял стартер, все разобрал - он как новенький! Ради интереса
поставил другой стартер - то же самое! Впервые столкнулся с такой проблемой, единственная Таврия в городе,делаю сам во дворе.
Может у кого то было такое, и подскажет советом? До заморозков бы успеть завести..

Последний раз редактировалось Николай2018; 04.09.2017 в 16:51.
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 16:01   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А двигатель за колесо на 5 передаче проворачивается?. За столько времени могли и поршни к цилиндрам прикипеть в Вашем климате ...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 16:05   #3
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, сейчас пойду проверю, попробую покрутить колесо и отпишусь!
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 16:20   #4
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А двигатель за колесо на 5 передаче проворачивается?. За столько времени могли и поршни к цилиндрам прикипеть в Вашем климате ...
Проверил, на 5ой передаче колесо крутится c небольшим усилием..
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 16:56   #5
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заметил сейчас, что когда подаю питание на фишку, стартер крутится, а втягивающее как будто бы туда сюда скачет, слышны очень быстрые щелчки
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 16:59   #6
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Проверь и зачисти силовые провода от аккумулятора, заряди аккумулятор.
Langolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 17:37   #7
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
Проверь и зачисти силовые провода от аккумулятора, заряди аккумулятор.
Все зачистил,акк. заряжен, безрезултатно
Кинул плюс с акума на прямки на фишку на втягивающее - то же самое,
крутит стартер, а втягивающее щелкает безудержно
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 18:03   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Проверить ОБЕ обмотки втягивающего и тестером и визуально, если удерживающая сдохла, такое возможно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 19:42   #9
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А двигатель за колесо на 5 передаче проворачивается?. За столько времени могли и поршни к цилиндрам прикипеть в Вашем климате ...
Я прошу прощения, что ввожу в заблуждение, просто с кулисой оказалось тоже проблема, первый раз когда проверял не воткнулась пятая)))
В итоге на пятой не могу провернуть колесо, может и правда там все прикипело, как бы теперь "раскипятит"?)))
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 19:59   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В картере сцепления, сверху, есть отверстия с заглушками, или без, в одно из них видны зубцы венца маховика. Нормальной отверткой пробуйте сорвать с места маховик и коленвал, потом будет видно. Или накидной ключ на 30, гусачком который, надеть на гайку шкива в торце КВ у первого цилиндра и пробовать провернуть. Неудобно несколько, а шо делать?
В поддоне хоть что есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 20:15   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вряд ли это поможет. За столько лет масло стекло с цилиндров вниз, и поршни просто приржавели. Скорее всего разбирать, перетачивать в ремонтный размер и ставить новые поршни.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 20:32   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Поршни вряд ли, кольца могли к чугунию прилипнуть. И вкладыши к шейкам КВ- шо угодно. Но попытаться можно. Терять нечего, там и видно будет
Одно смущает- год 94-й расцвет ножной сборки, когда и поддоны были со свищами.
Вот партия Таврий примерно 90-го была отличной, сотрудник в МурмАнске купил, долго она его терпела, только в Одессу раз пять смотался.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 21:33   #13
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо всем за ответы! Есть хоть почва для размышлений теперь))
Посоветовали еще залить под свечи керосина, мол раскиснет.. Вот выкрутил свечи, глянул в отверстия , там все во ржавчине..залил керосином на ночь, завтра утром будем пробовать расшевелить, о результатах напишу)
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 15:18   #14
Николай2018
Проходил мимо
 
Николай2018
 
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 8
Машина: Таврия1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вобщем залил на ночь керосина - не помогло, сейчас еще вдшки наплюхал туда, пробовал на тросу потягать - мертво сидит..
Думаю еще попробую попозже дернуть, если не выйдет ничего, на металл сдам
Николай2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 17:48   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Жаль, у нас тут двигатель рабочий за 100$ можно купить...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 17:54   #16
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай2018 Посмотреть сообщение
Вобщем залил на ночь керосина - не помогло, сейчас еще вдшки наплюхал туда, пробовал на тросу потягать - мертво сидит..
Думаю еще попробую попозже дернуть, если не выйдет ничего, на металл сдам
Снять поддон, открутить шатуны и опоры к-вала - много времени/денег не надо
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 18:02   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А дальше что, если поршни намертво приросли к цилиндрам?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 18:30   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Попробовать толкнуть вниз можно, чем рискует ТС- парой часов? А там и видно станет.
Правда, не ясно состояние главной детали- кузова. За это время там одни дыры, как в шапке Печкина окажутся, опять же, с учетом года выпуска.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 14:35   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Снять поддон, открутить шатуны и опоры к-вала - много времени/денег не надо
Ага, только предварительно движок снять с авто надо, не? Или вывесить хотя бы, шоб лыжу снять, иначе поддон ну ника не снимется. И снятие и вывешивание тоже требует умения и времени однако.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 23:30   #20
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ага, только предварительно движок снять с авто надо, не? Или вывесить хотя бы, шоб лыжу снять, иначе поддон ну ника не снимется. И снятие и вывешивание тоже требует умения и времени однако.
А зачем снимать двигатель? И чего пугать - любой школьник справится нараз: главное понимать что делаешь и не помешало-бы это один раз увидеть. При наличии инструмента, тонкого каната и подручной палки (или домкрата) на все-про все со снятием поддона может уйти АЖ 30минут. Пусть руки из Ж и при плохом раскладе - ну 3 часа...
На снятие головки конечно надо больше, 0,45-1,5ч - некоторым понадобится часа 4-е...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 06.09.2017 в 23:34.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 09:39   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, у нас ребята тупо ставят палку сверху капота вдоль машины, на нее вывешивают силовой агрегат и снимают коробку. Быстро получается.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 11:18   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
главное понимать что делаешь и не помешало-бы это один раз увидеть. При наличии инструмента, тонкого каната и подручной палки (или домкрата) на все-про все со снятием поддона может уйти АЖ 30минут. Пусть руки из Ж и при плохом раскладе - ну 3 часа...
На снятие головки конечно надо больше, 0,45-1,5ч - некоторым понадобится часа 4-е...
Ключевое здесь: "главное понимать что делаешь и не помешало-бы это один раз увидеть."
Ну и яма тоже нужна.
Поэтому на это все день ему придется потратить

PS: Еще желание нужно, совсем забыл
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 07.09.2017 в 11:45.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 19:12   #23
Evgeny-Evgeny
 
Адрес: Балаклея
Сообщений: 21
Машина: Заз 1102 2001 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не хочется плодить темы новые, напишу здесь, тоже проблема со стартером.
Таврия 2001 года люксовая панель.
На холодную все работает как надо. А вот только прогреется - стартер не включается, может включится раза с 10, когда как, в общем как только чуть постоит, подостынет тогда может завестись. Втягивающее при этом не срабатывает/не щелкает. Под панелью вроде бы реле щелкает (не было времени подробно все просмотреть, машина отца). + на провод втягивающего приходит (который тонкий с фишкой). Лампы на панели не тухнут при повороте ключа. Куда копать. Подкиньте варианты, пожалуйста, что может быть ). Спасибо!
Evgeny-Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 19:25   #24
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

втулки раздолбаны в стартере. заменить
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 19:46   #25
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похоже на втягивающее реле, оно щёлкает?
sany вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.