![]() |
Резьбовые заклепки
Собирая информацию об установке аллигаторного капота наткнулся на тему https://www.drive2.com/l/4566657/ в которой предлагается не варить пластины к капоту и к кузову, а прикрепить их с помощью резьбовых заклепок. Идея очень интересная, потому как полуавтомат имеется не у каждого. Но аллигаторное крепление капота не испытывает постоянных нагрузок. А если это какой-нибудь силовой элемент (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17479 пост23 - долго не мог понять как так красиво получилось гайку вварить) как ведут себя эти заклепки, расшатываются, их вырывает, или ходят нормально. Предлагаю в этой теме обсудить, поделиться опытом установки и эксплуатации не только резьбовых но и различных видов заклепок.
Пока интересовался где найти, понял что они могут быть из различного материала, различного размера и различной конструкции, последнее вызывает наибольший интерес, резьбовые заклепки бывают: Круглые - с плоской головкой, с потайной головкой: http://i.piccy.info/i9/5a62dbe68f384.../1178610/Z.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-20-10...77x182-r/i.gif Шестигранные, чтобы исключить проворачивание, они тоже есть с плоской головкой и с потайной: http://i.piccy.info/i9/f2c53eeb37218.../images_1_.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-20-11...62x192-r/i.gif Инструмент для установки специальный клепальник - стоит немалых денег, хотя процесс установки при помощи каленого болта ничем не хуже, и видео о такой установке полно на ютубе. |
Называется это КЛЕПАЛЬНАЯ ГАЙКА, иногда АНКЕРНАЯ, существует давно, есть потайная, есть с буртиком, от М3 до М12. Благодаря рифлению и правильной технологии и так не проворачивается.
|
По опыту прошлой работы, импортные ячейки среднего напряжения (6-10 кВ) собираются из оцинковки с помощью как раз заклепок, в том числе и клепальных гаек. Шкаф выдерживает КЗ под 80 килоампер при рабочем напряжении (по сути взрыв внутри, не скажу в сравнении с тротилловым эквиваленте, но бабахает очень здорово;-)). Такчто при грамотном применении некитайских заклепок вполне прочная штука. Паровозные котлы когдато на заклепках же собирали, или эйфелевы башни всякие.
PS: вроде у опилей первая заводская шаровая именно приклепана к рычагу. |
Так разные это заклепки! Тут- холодная клепка, там- горячая. Много чего клепано, посмотрите лонжероны и поперечины грузовиков. Тоже горячая клепка.
А крылья и проч. такой дикой прочности и не требуют. |
Цитата:
|
http://i.piccy.info/i9/c719c845c1cc9...php_3__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-21-12...66x755-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/a4a6aaf90e1c6...php_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-21-12...66x755-r/i.gif Интересуют такие варианты установки. На 4-х заклепках диаметром 10мм через кронштейн держится опора двигателя. |
Работал на производстве дверей противопожарных. Клёпки выдерживают овер 200к циклов открывания закрывания двери. Нада брать
|
Уже взял
http://i.piccy.info/i9/8d099b03d48fe...012649_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-22-22...55x566-r/i.gif 8 для капота, 5 и 6 на попробовать. Продавец говорит, что на на 5 и 6 усилие небольшое а при установке 8- ке с помощью болта значительное, посмотрим. |
Цитата:
|
Кто то колхозил алигаторный капот на такие гайки?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.