ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=9513)

Shelby GT 12.04.2007 10:44

Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Здравствуйте. Я где-то читал в инете что двигатали которыми комплектуются новые таврии и славуты после 2005г. имеют ресурс 300тыс. км.до первого кап. рем. У кого есть опыть в эксплуатации подобных двигателей и сколько они реально способны отходить на качественной полусинтетике?

костянтин 12.04.2007 13:36

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Не знаю как насчет 1.3, у меня 1.2, 130т. масло раз в 10т. (на газу), до меня масло было ТНК полусинт, компрессия 10 в каждом циллиндре, масло не ест.

shweps 13.04.2007 20:56

Re: Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Родственник тоже ездит на газу. Боже ж мой, это кошмар!!! Он вроде, местный, но газ у него, наверное, эстонский :-D Проехал 96000 за 6 лет, масло льет ВСЕГДА ТОЛЬКО ЛЕОЛ!!! НИКОГДА и НИЧЕГО на нее не покупал, нового, (кроме фильтров) а только принимал в дар или покупал беушное. Резину новую машина видела только после покупки, тормозуха на долив процеженная и отстояная, замена ГТЦ на 40000 была воспринята как апокалипсис, ну, и все остальное в таком плане. Газоую установку, со слезами на глазах и в истерике от цен, покупал тоже беушную и с установкой (220 у.е). Машина ездит без тюнинга и наворотов, но она ездит. И она проездит наверное столько же, только из-за того, чтоб не было инфаркта от крупной поломки :D

Yarik7168 14.04.2007 11:01

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Цитата:

Сообщение от костянтин
Не знаю как насчет 1.3, у меня 1.2, 130т. масло раз в 10т. (на газу), до меня масло было ТНК полусинт, компрессия 10 в каждом циллиндре, масло не ест.

130 - не 300
на газу - значить тошнить
10 - уже мало

Зря ты так. На газу у меня довольно резво прет.

Пробег 65000 и я еще в двиг и не лазил. Я только недавно изучил расположение датчиков(так для самообразования). Посмотрим далее.

Мне кажется , что таксюки инжектора не берут - это ж как дорого! :-D

Соло 16.04.2007 00:23

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Сомниваюсь что так много проездит...Да и 1.3 иногда брали для скоростной езды.А любой двигатель нелюбит нагрузок.

Граф 16.04.2007 01:18

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от solo_star
Сомниваюсь что так много проездит...Да и 1.3 иногда брали для скоростной езды.А любой двигатель нелюбит нагрузок.

проездит.

Yarik7168 16.04.2007 07:52

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Насколько я знаю, славуты с движком 1.3 выпускаются всего 3 года. Таврии и того меньше. Накатать за 3 года более 100 тыс могут весьма отчаянные. Так шо вернемся к этой теме через 3-5 лет и обсудим, кто скока проехол и скоко в движок вложил.

Соло 16.04.2007 08:14

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Цитата:

Сообщение от solo_star
Сомниваюсь что так много проездит...Да и 1.3 иногда брали для скоростной езды.А любой двигатель нелюбит нагрузок.

проездит.

Почему Вы так думаете? У Вас есть примеры,или это теория?

Kosa 16.04.2007 08:22

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Короче, тавроводы
Такси может проездить и 500тыс если следит за машиной
а например люди которые ездят на дальность 3км (на работу и вечером обратно) проездят 100тыс (холодный пуск) я уже неговорю про зиму двигатель и прогрется неуспеет.
А ваще была раньше тема чото типа опроса В поиск там все это обсуждалось

Cayenne 16.04.2007 08:32

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Yarik7168
Насколько я знаю, славуты с движком 1.3 выпускаются всего 3 года. Таврии и того меньше. Накатать за 3 года более 100 тыс могут весьма отчаянные. Так шо вернемся к этой теме через 3-5 лет и обсудим, кто скока проехол и скоко в движок вложил.

В мене таврія 2002 року випуску, двіг - 1.3 карб, так що випускають і випускали :wink:

Evgen1973 16.04.2007 15:05

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Полик
Здравствуйте. Я где-то читал в инете что двигатали которыми комплектуются новые таврии и славуты после 2005г. имеют ресурс 300тыс. км.до первого кап. рем. У кого есть опыть в эксплуатации подобных двигателей и сколько они реально способны отходить на качественной полусинтетике?

Насчёт опыта по 1.3, действительно выводы делать рано. Но по аналогии с 1.2 (у них ресурс меньше чем 1.1) - 300 тыс пробег без капремонта это скорее "удача", чем норма.

afa14 16.04.2007 15:13

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
выдать мне тоже улыбалась удача. на тавре 89 года я проехал 340 тыщ. правда один раз делал головку (сгорел клапан).

:-D в мотор, коробку и ШРУСы бвло залито ХАДО :-D

Voblin_UA 16.04.2007 16:04

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Насчёт опыта по 1.3, действительно выводы делать рано. Но по аналогии с 1.2 (у них ресурс меньше чем 1.1) - 300 тыс пробег без капремонта это скорее "удача", чем норма.

Как-то всё выглядит малость голословно... 300 тыкмов - много. Но 150 - не редкость однозначно.
Почему 1,2 менее долговечен, нежели 1,1 - совершенно не понял. Первый раз слышу. Можно с этого места поподробнее???

Evgen1973 16.04.2007 16:25

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Можно с этого места поподробнее???

Можно. :wink:
Первый раз услашал о ресурсе от конструкторов и работников ОТК с Мемза.
Потом сам "мерковал". Степень сжатия больше - значит нагрузка и склонность к детонации тоже больше. Вкладыши, пальцы, кольца, материал блока - те же что и на 1100. Вот ресурс и в минус. Не на много, но в минус.
Плюс, точнее в минус, "мелочи" - выше вибрация (установили тяжелее маховик) и меньше, по площади, юбка поршня.
Ну и развивая тему.
За 1300, правда на уровне слухов, говорили его выпускать как есть - безобразие.
За 1400. Опять же на уровне слухов. Около 20% испытуемых моторов показали кулак дружбы - результат котсрукторских исхищрений - палец в шатуне стоит не по цетнру. Это они так увязывают коленвал от 1.2 к новому блоку. Межосевое в блоке увеличилось, а коленвал лепят с 1.2.

Yarik7168 16.04.2007 20:07

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Цитата:

Сообщение от Yarik7168
Насколько я знаю, славуты с движком 1.3 выпускаются всего 3 года. Таврии и того меньше. Накатать за 3 года более 100 тыс могут весьма отчаянные. Так шо вернемся к этой теме через 3-5 лет и обсудим, кто скока проехол и скоко в движок вложил.

В мене таврія 2002 року випуску, двіг - 1.3 карб, так що випускають і випускали :wink:

Я имел ввиду инжектора...

Yarik7168 16.04.2007 20:12

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Можно с этого места поподробнее???

Можно. :wink:
Первый раз услашал о ресурсе от конструкторов и работников ОТК с Мемза.
Потом сам "мерковал". Степень сжатия больше - значит нагрузка и склонность к детонации тоже больше. Вкладыши, пальцы, кольца, материал блока - те же что и на 1100. Вот ресурс и в минус. Не на много, но в минус.
Плюс, точнее в минус, "мелочи" - выше вибрация (установили тяжелее маховик) и меньше, по площади, юбка поршня.
Ну и развивая тему.
За 1300, правда на уровне слухов, говорили его выпускать как есть - безобразие.
За 1400. Опять же на уровне слухов. Около 20% испытуемых моторов показали кулак дружбы - результат котсрукторских исхищрений - палец в шатуне стоит не по цетнру. Это они так увязывают коленвал от 1.2 к новому блоку. Межосевое в блоке увеличилось, а коленвал лепят с 1.2.


В принципе теория верна, и спорить не буду. Но я думаю, согласятся многие, что все эти изменения в "минус" долговечности несравнимы по разрушающей способности со стилем эксплуатации двигателя.
Кроме этого в инжекторе уже много вложено денег для устранения той самой детонации и обеспечения равномерного вращения валов, что в свою очередь тоже существенно сказывается на ресурсе.

Но это все теории!!!!! А на практике у кого инжекторные Тарвии/Славуты - отзовитесь. Мой пробег 64000, кто больше???

kva 16.04.2007 20:19

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Yarik7168

Но это все теории!!!!! А на практике у кого инжекторные Тарвии/Славуты - отзовитесь. Мой пробег 64000, кто больше???

Сегодня 90 случилось

Прокурор 16.04.2007 22:11

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Потом сам "мерковал". Степень сжатия больше - значит нагрузка и склонность к детонации тоже больше.
Плюс, точнее в минус, "мелочи" - выше вибрация (установили тяжелее маховик)...

Ну это ты погорячился - степень сжатия у 1.1 и 1.2 одинаковая - 9,5 и маховик один и тот же.

Shelby GT 16.04.2007 22:50

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Так то оно так что двигатель просто расточили на заводе. просто я когда искал и выбирал с каким двигателем брать то наткнулся в инете на такое:На сегодняшнй день Мелитопольский моторный завод повысил качество и расширил ассортимент своей продукции. Теперь завод выпускает не только двигатели с рабочим объемом 1,1 литра, а с 1,2 и 1,3 как карбюраторного, так и инжекторного исполнения.Основным недостатком является довольно низкий моторесурс двигателя. Причиной этого, во-первых, есть качество изготовления блока цилиндров, то есть качество его литья. Блоки цилиндров которые раньше отливали на литейном предприятии в Мелитополе обладали низкой твердостью, что являлось одной из основных причин низкой долговечности двигателя. Новые блоки, отливаемые на литейном предприятии в Ровно, обладают более высокой прочностью, твердостью(свыше 220 НВ) и точностью отливки. А в перспективе планируется комплектация двигателей блоками, отлитыми самым современным и технологичным на сегодняшний день методом – методом литья по газифицированным моделям. Этот метод позволяет достичь более высоких качеств точности и прочности отливки.Как нас заверили на МеМЗе, двигатель 1,3 прошел на стендовых испытаниях более 400 моточасов неприрывной работы. Кроме того, некоторые Daewoo Sens уже прошли по 300 тыс. без капремонта. Факт 300-тымячного моторесурса нам подтвердили и опытные спецы на заводе – этакие тертые мужики, которые «чуют» мотор на слух. Они также уверяли, что МеМЗ-1,3 может отходить более 300 тыс. км. Честно говоря, им верится.
А кто что на это скажет?

Evgen1973 17.04.2007 08:59

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Ну это ты погорячился - степень сжатия у 1.1 и 1.2 одинаковая - 9,5 и маховик один и тот же.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Сказано не подумавши?
Ну тогда простой вопрос - при одинаковом диаметре и разном объёме(ходе поршня) будет ли одинаковая степень сжатия?
Маховики для 1.1 и для 1.2 имеют разный каталожный номер. И заметно отличаются внешне. Для 1.1 уже вроде бы не выпускают.
Про маховик и вибрации упомянуто было в том плане, что на к\вале 1.2 ось вращения шатунных шеек дальше смещена от центра по сравнению с 1.1.

Прокурор 17.04.2007 21:10

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Ну это ты погорячился - степень сжатия у 1.1 и 1.2 одинаковая - 9,5 и маховик один и тот же.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Сказано не подумавши?
Ну тогда простой вопрос - при одинаковом диаметре и разном объёме(ходе поршня) будет ли одинаковая степень сжатия?

Не подумавши, судя по всему, сказано тобой.
Если б подумал, прежде чем писать, то во-первых, заглянул бы в мануал или сходил на сайт МеМЗа, а во-вторых поразмыслил бы, что при одинаковом диаметре цилиндров степень сжатия будет зависеть не только от хода поршня, но и от его геометрических размеров - поршень двигателя 1.2 (кат.№ 2457.1004015) короче поршня двигателя 1.1 (кат.№ 245.1004015-10), потому степень сжатия у этих моторов одинаковая.
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Маховики для 1.1 и для 1.2 имеют разный каталожный номер.

Нужно пользоваться проверенными каталогами.
Как следует из официального издания Каталога деталей и сборочных единиц... (г.Запорожье, 2004г., изд. ОКР "ЗАЗ"), на двигатели 245 (1.1) и 2457 (1.2) устанавливается один и тот же маховик - кат.№ 245.1005115.
А вот на двигатель 1.3 устанавливается другой маховик - кат.№ 307.1005115.

Evgen1973 17.04.2007 21:42

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Нужно пользоваться проверенными каталогами.

У меня их не один. Тот о котором ты говоришь не последний (по дате издания). Каталог, как и сайт МеМЗа не истина в последней инстанции. Поверь.
Для двигателя 1.2 стали устанавливать более тяжёлый маховик. Он получил индекс "А" перед каталожным номером. По памяти вроде так, но могу ошибаться.
Насчёт степени сжатия. О размерах поршня я "прочёл" :).
Если довод насчёт хода поршня не убидителен - я пас.

Прокурор 17.04.2007 21:50

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Нужно пользоваться проверенными каталогами.

У меня их не один. Тот о котором ты говоришь не последний (по дате издания). Каталог, как и сайт МеМЗа не истина в последней инстанции. Поверь.
Для двигателя 1.2 стали устанавливать более тяжёлый маховик. Он получил индекс "А" перед каталожным номером. По памяти вроде так, но могу ошибаться.

Чтоб не быть голословным, сошлись на издание каталога и номер детали.
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Насчёт степени сжатия. О размерах поршня я "прочёл" :).
Если довод насчёт хода поршня не убидителен - я пас.

Ты в мануал-то загляни на досуге, и на ЗАЗ и МеМЗ сообщи, что путают они чего-то со степенью сжатия. :D

Прокурор 17.04.2007 23:53

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
2 Evgen1973.
Не получилось отсканировать страницу, но привожу цитату из Руководства по ремонту автомобилей ЗАЗ-... (г.Запорожье, 2003г., изд. ОГК "ЗАЗ"), стр.5.34-Двигатель:
Для двигателя МеМЗ-2457 - за счёт увеличения хода поршня и обеспечения необходимой степени сжатия уменьшены линейные размеры поршня, увеличена выборка в днище поршня.
Если опять скажешь, что это не истина в последней инстанции, то я скажу - ха-ха-ха (С)Асид :D

И ещё, к твоему вопросу о ходе поршня. Если следовать твоей логике, то при одинаковом диаметре цилиндра и одинаковом ходе поршня, должна быть одинаковой и степень сжатия, а размеры поршня, по-твоему, на степень сжатия не влияют (ты даже посмеялся по этому поводу).
Объясни тогда тавроводам, почему у двигателя МеМЗ-2451 степень сжатия 7,9, а не 9,5, как у МеМЗ-245?

Evgen1973 19.04.2007 09:27

Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.
 
Я же сказал - пас. Но коли заметил что размер поршня тут не главное, а важно изменение размера камеры сгорания за счет формы поршня - подкину инфу.
Объём камеры сгорания у 1100\4(кол-во цилиндров)\9.5(степень сжатия)=28,94 см куб
Объём камеры сгорания у 1200\4(кол-во цилиндров)\9.5(степень сжатия)=31,58 см куб
Разница 2,64 см куб - по идее только за счёт "выборки" поршня. Но выборка там слишком маленькая, не "тянет" на такой объём.
Есть подозрение, когда менялась при корейцах(реконструировала ь) литейная форма для отлива головки, могли изменить рамер камеры сгорания и всё таки вывести на цифру 9.5. Но мне приходиться иметь дело в основном с кап ремонтами и, соответсвенно с со старыми головками. Геометрическая форма у неё сложная и подсчитать трудно - надо что то заливать и сравнивать объемы. Честно говоря лень.
Верить Мемзу отучили они сами, своим враньем и наплевательским отношениям к людям.

Вопрос этот возник в 1999 году. Когда повально пошли моторы 1.2 с большой склонностью к детонации.

Всё сказнное имхо, т.е. без претензий на "истину в последней инстации".


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.