![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте. Я где-то читал в инете что двигатали которыми комплектуются новые таврии и славуты после 2005г. имеют ресурс 300тыс. км.до первого кап. рем. У кого есть опыть в эксплуатации подобных двигателей и сколько они реально способны отходить на качественной полусинтетике?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю как насчет 1.3, у меня 1.2, 130т. масло раз в 10т. (на газу), до меня масло было ТНК полусинт, компрессия 10 в каждом циллиндре, масло не ест.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Родственник тоже ездит на газу. Боже ж мой, это кошмар!!! Он вроде, местный, но газ у него, наверное, эстонский
![]() ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
Пробег 65000 и я еще в двиг и не лазил. Я только недавно изучил расположение датчиков(так для самообразования). Посмотрим далее. Мне кажется , что таксюки инжектора не берут - это ж как дорого! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Сомниваюсь что так много проездит...Да и 1.3 иногда брали для скоростной езды.А любой двигатель нелюбит нагрузок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Насколько я знаю, славуты с движком 1.3 выпускаются всего 3 года. Таврии и того меньше. Накатать за 3 года более 100 тыс могут весьма отчаянные. Так шо вернемся к этой теме через 3-5 лет и обсудим, кто скока проехол и скоко в движок вложил.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче, тавроводы
Такси может проездить и 500тыс если следит за машиной а например люди которые ездят на дальность 3км (на работу и вечером обратно) проездят 100тыс (холодный пуск) я уже неговорю про зиму двигатель и прогрется неуспеет. А ваще была раньше тема чото типа опроса В поиск там все это обсуждалось |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
выдать мне тоже улыбалась удача. на тавре 89 года я проехал 340 тыщ. правда один раз делал головку (сгорел клапан).
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Почему 1,2 менее долговечен, нежели 1,1 - совершенно не понял. Первый раз слышу. Можно с этого места поподробнее??? |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Первый раз услашал о ресурсе от конструкторов и работников ОТК с Мемза. Потом сам "мерковал". Степень сжатия больше - значит нагрузка и склонность к детонации тоже больше. Вкладыши, пальцы, кольца, материал блока - те же что и на 1100. Вот ресурс и в минус. Не на много, но в минус. Плюс, точнее в минус, "мелочи" - выше вибрация (установили тяжелее маховик) и меньше, по площади, юбка поршня. Ну и развивая тему. За 1300, правда на уровне слухов, говорили его выпускать как есть - безобразие. За 1400. Опять же на уровне слухов. Около 20% испытуемых моторов показали кулак дружбы - результат котсрукторских исхищрений - палец в шатуне стоит не по цетнру. Это они так увязывают коленвал от 1.2 к новому блоку. Межосевое в блоке увеличилось, а коленвал лепят с 1.2.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
В принципе теория верна, и спорить не буду. Но я думаю, согласятся многие, что все эти изменения в "минус" долговечности несравнимы по разрушающей способности со стилем эксплуатации двигателя. Кроме этого в инжекторе уже много вложено денег для устранения той самой детонации и обеспечения равномерного вращения валов, что в свою очередь тоже существенно сказывается на ресурсе. Но это все теории!!!!! А на практике у кого инжекторные Тарвии/Славуты - отзовитесь. Мой пробег 64000, кто больше??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Так то оно так что двигатель просто расточили на заводе. просто я когда искал и выбирал с каким двигателем брать то наткнулся в инете на такое:На сегодняшнй день Мелитопольский моторный завод повысил качество и расширил ассортимент своей продукции. Теперь завод выпускает не только двигатели с рабочим объемом 1,1 литра, а с 1,2 и 1,3 как карбюраторного, так и инжекторного исполнения.Основным недостатком является довольно низкий моторесурс двигателя. Причиной этого, во-первых, есть качество изготовления блока цилиндров, то есть качество его литья. Блоки цилиндров которые раньше отливали на литейном предприятии в Мелитополе обладали низкой твердостью, что являлось одной из основных причин низкой долговечности двигателя. Новые блоки, отливаемые на литейном предприятии в Ровно, обладают более высокой прочностью, твердостью(свыше 220 НВ) и точностью отливки. А в перспективе планируется комплектация двигателей блоками, отлитыми самым современным и технологичным на сегодняшний день методом – методом литья по газифицированным моделям. Этот метод позволяет достичь более высоких качеств точности и прочности отливки.Как нас заверили на МеМЗе, двигатель 1,3 прошел на стендовых испытаниях более 400 моточасов неприрывной работы. Кроме того, некоторые Daewoo Sens уже прошли по 300 тыс. без капремонта. Факт 300-тымячного моторесурса нам подтвердили и опытные спецы на заводе – этакие тертые мужики, которые «чуют» мотор на слух. Они также уверяли, что МеМЗ-1,3 может отходить более 300 тыс. км. Честно говоря, им верится.
А кто что на это скажет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ну тогда простой вопрос - при одинаковом диаметре и разном объёме(ходе поршня) будет ли одинаковая степень сжатия? Маховики для 1.1 и для 1.2 имеют разный каталожный номер. И заметно отличаются внешне. Для 1.1 уже вроде бы не выпускают. Про маховик и вибрации упомянуто было в том плане, что на к\вале 1.2 ось вращения шатунных шеек дальше смещена от центра по сравнению с 1.1.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Если б подумал, прежде чем писать, то во-первых, заглянул бы в мануал или сходил на сайт МеМЗа, а во-вторых поразмыслил бы, что при одинаковом диаметре цилиндров степень сжатия будет зависеть не только от хода поршня, но и от его геометрических размеров - поршень двигателя 1.2 (кат.№ 2457.1004015) короче поршня двигателя 1.1 (кат.№ 245.1004015-10), потому степень сжатия у этих моторов одинаковая. Цитата:
Как следует из официального издания Каталога деталей и сборочных единиц... (г.Запорожье, 2004г., изд. ОКР "ЗАЗ"), на двигатели 245 (1.1) и 2457 (1.2) устанавливается один и тот же маховик - кат.№ 245.1005115. А вот на двигатель 1.3 устанавливается другой маховик - кат.№ 307.1005115. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Для двигателя 1.2 стали устанавливать более тяжёлый маховик. Он получил индекс "А" перед каталожным номером. По памяти вроде так, но могу ошибаться. Насчёт степени сжатия. О размерах поршня я "прочёл" ![]() Если довод насчёт хода поршня не убидителен - я пас.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
2 Evgen1973.
Не получилось отсканировать страницу, но привожу цитату из Руководства по ремонту автомобилей ЗАЗ-... (г.Запорожье, 2003г., изд. ОГК "ЗАЗ"), стр.5.34-Двигатель: Для двигателя МеМЗ-2457 - за счёт увеличения хода поршня и обеспечения необходимой степени сжатия уменьшены линейные размеры поршня, увеличена выборка в днище поршня. Если опять скажешь, что это не истина в последней инстанции, то я скажу - ха-ха-ха (С)Асид ![]() И ещё, к твоему вопросу о ходе поршня. Если следовать твоей логике, то при одинаковом диаметре цилиндра и одинаковом ходе поршня, должна быть одинаковой и степень сжатия, а размеры поршня, по-твоему, на степень сжатия не влияют (ты даже посмеялся по этому поводу). Объясни тогда тавроводам, почему у двигателя МеМЗ-2451 степень сжатия 7,9, а не 9,5, как у МеМЗ-245? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я же сказал - пас. Но коли заметил что размер поршня тут не главное, а важно изменение размера камеры сгорания за счет формы поршня - подкину инфу.
Объём камеры сгорания у 1100\4(кол-во цилиндров)\9.5(степень сжатия)=28,94 см куб Объём камеры сгорания у 1200\4(кол-во цилиндров)\9.5(степень сжатия)=31,58 см куб Разница 2,64 см куб - по идее только за счёт "выборки" поршня. Но выборка там слишком маленькая, не "тянет" на такой объём. Есть подозрение, когда менялась при корейцах(реконструировала ь) литейная форма для отлива головки, могли изменить рамер камеры сгорания и всё таки вывести на цифру 9.5. Но мне приходиться иметь дело в основном с кап ремонтами и, соответсвенно с со старыми головками. Геометрическая форма у неё сложная и подсчитать трудно - надо что то заливать и сравнивать объемы. Честно говоря лень. Верить Мемзу отучили они сами, своим враньем и наплевательским отношениям к людям. Вопрос этот возник в 1999 году. Когда повально пошли моторы 1.2 с большой склонностью к детонации. Всё сказнное имхо, т.е. без претензий на "истину в последней инстации".
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |