ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблема с охлаждением двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=96276)

Иван1 06.05.2018 17:21

Проблема с охлаждением двигателя
 
Здравствуйте все! Горе у меня со Славутой 1.2Li гбо4 160тысячь (авто у меня2 года). Было все так! С вечера все приготовил что-бы с утра рвануть на охоту. Настало утро, сел, завел автомобиль, и поехал 500 метров до гаража что-бы закрутить гайку шруза которую забыл затянуть, забить с вечера. И тут все началось: по пути в гараж подмигнул чек, в скоре заглох, мучал минуту, может две, завелась, доехал. Все по затягивал. Клево еду куда планировал! И тут все началось!!
Завожу авто температура показывает 110-120 Градусов. Вентилятор молчит. Пролапол все патрубки. Вроде как радиатор холодный, низ термостата тоже.Сделал пару звонков! Еду за новым термостатом(Luzar). Радостно думая что потери по времени составят три часа с учетом замены!
Как я ошибался!!! Помпа крутится, вентилятор на прямую от аккумулятора работает, клеммы эбу, приборной панели шатал, прогревал двигатель пока пар с расширительного не начинал идти (вентилятор молчит), реле переставлял, предохранители целые, три часа остывал двигатель со 120+ упала до 90 и зависла на этой температуре, чек не горит. Дома проверил датчик охлаждающей жидкости двигателя 208 Ом в кипящей воде, термостат тоже плавал в кипятке, все в норме.
Я больше не знаю что с ней сделать! Прошу Вас помочь.

ПЕТР 06.05.2018 18:01

За три часа температура точно в ноль упадет а е с 120 до 90

Андрей Олегович 06.05.2018 18:03

В абсолютный?

Иван1 06.05.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 3643631)
За три часа температура точно в ноль упадет а е с 120 до 90

В ноль не падает. На холодном двигателе 85( температура на улице +30)

кук 06.05.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3643632)
В абсолютный?

Если вы про минус 273,16 К, то вам не сюды, а в Курилку, да?

кук 06.05.2018 18:27

Цитата:

Сообщение от Иван1 (Сообщение 3643633)
В ноль не падает. На холодном двигателе 85( температура на улице +30)

1- в инжекторных,(не знаю, как у вас там, в ПРОФИЛЕ не вижу), ДВА ДТОЖ- один для ЭБУ, второй для приборки. Не включен вентилятор- значит ЭБУ не видит нагрева выше +95...96С, иначе светится СЕ.
2- ищите, проверяйте цепи, заочно такое не решается. При холодном моторе должно быть +20...30 на улице.
3- помпа- не показатель, она работает, пока работает мотор, оставьте ее в покое.
4- не поленитесь, таки ПРОФИЛЬ нормально заполните: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590, иначе получите массу бесполезных постов.

Иван1 06.05.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3643641)
1- в инжекторных,(не знаю, как у вас там, в ПРОФИЛЕ не вижу), ДВА ДТОЖ- один для ЭБУ, второй для приборки. Не включен вентилятор- значит ЭБУ не видит нагрева выше +95...96С, иначе светится СЕ.
2- ищите, проверяйте цепи, заочно такое не решается. При холодном моторе должно быть +20...30 на улице.
3- помпа- не показатель, она работает, пока работает мотор, оставьте ее в покое.
4- не поленитесь, таки ПРОФИЛЬ нормально заполните: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590, иначе получите массу бесполезных постов.

Не понимаю что я ненормально заполнил!? Сегодня только у Вас появился.
ДТОЖ рабочий который с права под инжектором.
Не в коем случае не хочу мешать работе вашего форума.

Андрей Олегович 06.05.2018 21:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3643641)
не знаю, как у вас там, в ПРОФИЛЕ не вижу

Кроме профиля полезно еще читать то, что люди пишут.
Второе предложение в стратпсто:
Цитата:

со Славутой 1.2Li

кук 07.05.2018 07:25

Цитата:

Сообщение от Иван1 (Сообщение 3643651)
Не понимаю что я ненормально заполнил!? Сегодня только у Вас появился.
ДТОЖ рабочий который с права под инжектором.
Не в коем случае не хочу мешать работе вашего форума.

Поясню, и не только вам- далеко не всем удобно каждый раз искать стартпост и выяснять, о какой авте речь. Когда эти данные в Профиле, всегда и всем видно. Если с этим так трудно, вам виднее.

Yurasvs 09.05.2018 00:10

Массы инжекторной проводки проверьте возле датчика фаз (2 коричневых провода).

Иван1 09.05.2018 17:53

Добрый день. Немного разобрался.
1. Ce и не мог завестись было совпадение.
2. Замерял температуру термопарой+ТРМ, Все работает как надо.
3. Проблема с выводом температуры на приборку. На холодном движке показывает 90 при прогреве уходит 120+. Отключил датчик температуры, упала до 50. А если откинуть клемму с бензобака то темпера показывает правильно, но тогда бензобак показывает полный полный :)
Буду копать проводку, или приборную панель.

кук 09.05.2018 17:57

Копайте в точках подключения массы- под приборкой парочка и на местах. Бак тут ни при чем. Только массы- АКБ-мотор, АКБ-кузов и далее.

Storag 10.05.2018 16:30

Цитата:

Сообщение от Иван1 (Сообщение 3643651)
Не понимаю что я ненормально заполнил!? Сегодня только у Вас появился.
.

Полностью название авто (все цифири после 1102) - это даст инфу о электросхеме и некоторых особенностях конструкции. Также указать инжектор или карб
OFF: а какая кстати охота сейчас? Сезон не открыт.

кук 10.05.2018 17:44

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3644498)
Полностью название авто (все цифири после 1102) - это даст инфу о электросхеме и некоторых особенностях конструкции. Также указать инжектор или карб
OFF: а какая кстати охота сейчас? Сезон не открыт.

Вот загнул! Подробностей захотел? Так 'то к нашему защитнику угнетенных- А.О.! Он все знает и уточнит! И защитит.

Иван1 10.05.2018 23:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3644498)
Полностью название авто (все цифири после 1102) - это даст инфу о электросхеме и некоторых особенностях конструкции. Также указать инжектор или карб
OFF: а какая кстати охота сейчас? Сезон не открыт.

Доброй ночи!
Славута110307 2007год. Указывал что Li (люкс,инжектор). Не совсем охота! В действительности занимаюсь приборным поиском. Почти как охота.
Под капотом провода массы пережимал, переделывал. За приборной панелью провод массы чистый. На бензобаке все клеммы пережал и про лудил. Пока вывел кнопку отсоединения датчика бензина. Теперь с кнопки могу посмотреть температуру, или что в баке. На выходных буду прибором прозванивать мультиметром. Че-то попробую вычислить! Пока в тупике.
Вопрос! При не заведено двигателе должен светится на приборной панели аккумулятор?

Gogi 11.05.2018 07:57

Термостат в норме?

кук 11.05.2018 08:06

Цитата:

Сообщение от Gogi (Сообщение 3644621)
Термостат в норме?

1- и вас это касается http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- при чем термостат, если ПОКАЗЫВАЕТ на холодном моторе 90 градусов???

Storag 11.05.2018 13:53

Да, индикация отсутствия зарядки батареи при заглохшем движке должна светиться.
Под торпедой 2 массы, одна вверху над приборкой а вторая на креплении печки.

Володимир 11.05.2018 15:24

Цитата:

Сообщение от Иван1 (Сообщение 3644580)
Доброй ночи!
Славута110307 2007год. Указывал что Li (люкс,инжектор). Не совсем охота! В действительности занимаюсь приборным поиском. Почти как охота.
Под капотом провода массы пережимал, переделывал. За приборной панелью провод массы чистый. На бензобаке все клеммы пережал и про лудил. Пока вывел кнопку отсоединения датчика бензина. Теперь с кнопки могу посмотреть температуру, или что в баке. На выходных буду прибором прозванивать мультиметром. Че-то попробую вычислить! Пока в тупике.
Вопрос! При не заведено двигателе должен светится на приборной панели аккумулятор?

На славутофорумі хтось недавно таку проблему описував, якщо пам"ять не зраджує була проблема проводі маси між двигуном і кузовом.

Gogi 11.05.2018 18:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3644623)
1- и вас это касается http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590

И шо там такое?
сами то пробовали эту ссыль?

Андрей Олегович 11.05.2018 18:14

А зачем ее пробовать?

кук 11.05.2018 18:25

Цитата:

Сообщение от Gogi (Сообщение 3644842)
И шо там такое?
сами то пробовали эту ссыль?

Вам как- поторговаться, или горчичник больше нравится?

Gogi 11.05.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от Иван1 (Сообщение 3643625)
Завожу авто температура показывает 110-120 Градусов. Вентилятор молчит. Пролапол все патрубки. Вроде как радиатор холодный, низ термостата тоже.
Помпа крутится, вентилятор на прямую от аккумулятора работает, клеммы эбу, приборной панели шатал, прогревал двигатель пока пар с расширительного не начинал идти (вентилятор молчит),
двигатель со 120+ упала до 90 и зависла на этой температуре, чек не горит. Дома проверил датчик охлаждающей жидкости двигателя 208 Ом в кипящей воде, термостат тоже плавал в кипятке, все в норме.
.

Если мы обсуждаем эту проблему,то по моему мнению надо смотреть температуру начала открытия термостата.
Ещё вопрос:какой пробег автомобиля?
Может каналы в основном радиаторе забиты от использования герметика предыдущим хозяином?

Gogi 11.05.2018 18:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3644846)
Вам как- поторговаться, или горчичник больше нравится?

в смысле?

Gogi 11.05.2018 18:52

Сам недавно решал такую же задачу на подержанной машине:
мотор кипит, вентилятор молчит.Радиатор холодный.


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.