![]() |
Voblin au!
Раскажи пожалуйста как ты к восьмым поршням привтулил тавро шатун, и если у когото такой двиг то расскажите как делали, зарание спасибо.
|
Re: Voblin au!
Это не он делал, ему такая машина досталась при покупке. Он б/у покупал.
|
Re: Voblin au!
А больше никто такой двигатель не строил
|
Re: Re: Voblin au!
Смотри архивы "За рулем", там описана эта переделка.
|
Re: Re: Voblin au!
а дай те ссылочку пожалуйста.
|
Re: Voblin au!
Скачай/купи мурзилку издательства "Ранок", там все расписано.
|
Re: Voblin au!
Цитата:
|
Re: Voblin au!
берем шатун
так как в 08 маторах шату седит жестко с пальцом и свободно в порше, точим втулку с соотв. посадками вставляем, порня абтачивает как сверху , так и со стороны юбки все лишнее(тяжелыйон для тарваматора) взвешиваем, опять работаем фартуной, одеваем с помощью халадильника или азота все, опять весим и опять режем пелям, хотя нет стоп, шатуны надо просадить, патаму как даже обрезанные поршня вылазят немного в голову:-) гы. берем шатуны все, как нить мастырим на постели вала, и на диаметр под пальцы типа 2 вала и на них шатун, валы в тески, греем шейки гарелкой , наверно можно и феном, и в тесках тихоньку просажываем шатуны, рехтуем там....но это уже при ....... "геморрое" видно....патом все одеваем....взвешиваем, прибивает все мо массе.....патаму как если такое мутить, то мутить до конца. вот так мы делали с кумом. Итог все это с длинноходным валом, объем получился 1.37 , бес прокладки под голову степень сжатия 14 и 98 бензин, прокладка 1.5 мм бенз 92 - хорошо, прокладка 1.2 мм 95 бенз. и тоже отлично, динамика есдь |
Re: Voblin au!
А поставить тавропоршня от 1,3 в проточеный блок религия не позволит? :-D Переделка под восьмерочные делалась тогда когда еще и в проекте не было тавродвижков 1,3. И вал использовался от 1.1, шатуны не надо было просаживать.
|
Re: Re: Voblin au!
я шо-то с просаживанием не понял
|
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.