![]() |
Катализатор нафиг!
Мне сказали что если заглушить лямбду на таврии 1.3 инж и выбросить катализатор то ресурся уменьшится очень сильно приблизительно до 50т.км. и нужна капиталка. Кто-нибудь такое делал? Просветите.
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
ЗЫ - а чем тебе катализатор не угодил, чего ты туда полез? |
Re: Катализатор нафиг!
Не делай этого!
Уменьшится ресурс кислорода на планете и вырастет озоновая дыра. |
Re: Катализатор нафиг!
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор. |
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
Нед автобусам и фурам! Все в метро! |
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
есть несколько вариантов
- поставить новый кат, баксов двести - выбить ломом, будет звенеть пустая банка, быстрее прогорит глушитель - медленно высверлить дырку в сотах длинным сверлом - поставить пламегаситель(стронгер) - компромисс |
Re: Катализатор нафиг!
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?
|
Re: Катализатор нафиг!
не знаю какой там диаметр трубы
но думаю подобрать можно http://www.ukrlitservice.com/site/?page=172 |
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
звенеть будет пустой кусок трубы
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Гы, а где это лямбда в катализатор вкручивается? она до катализатора стоит!
|
Re: Катализатор нафиг!
Если у Таврии до катализатора - то нафиг его от туда и трубу или резонатор! У большинства машин она как раз перед катом, в той-же трубе.
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Не трогай катализатор! Мы за чистый воздух :!:
|
Re: Катализатор нафиг!
Цитата:
|
Re: Катализатор нафиг!
Лямбда стоит до катализатора, катализатор же дожигает всякие недогоревшие остатки. Это катализатор без лямбды может по пенькам пойти, так как неизвестно что в выхлопе будет :-D
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
в евро2 лямбда одна и она до катализатора, его можно выкидывать если что
в евро4 лямбд две, до ката и после, и если выкидаваешь - нужно перешивать комп, чтобы он не светил ошибку в итоге после выбрасывания все равно получается евро0 :) я вот еще читал басни по поводу "подпора выхлопных газов" катализатором не знаю, насколько это правда и на что-то влияет хотя лично мне кажется что отсутствие ката влияет только на скорость прогорания резонатора и на громкость звука выхлопа |
Re: Re: Катализатор нафиг!
В трубе той же, но до катализатора а не после. Катализатор лямбде пофигу. Поэтому катализатор нафиг, лямбде новое установочное место если родное вырезали и порядок. :-)
|
Re: Катализатор нафиг!
Сколько ж она пробежала,что кат.нейтр.уже тю-тю?У моей пробег за 70тк,и пока проблем не видно.Выходит,в таких случаях зонд надо врезать в штаны,как у многих иномарок,и все проблемы.А что касается борьбы за чистый воздух, сотня таврий без нейтрализатора испортят его меньше,чем один колхозный ЗИЛ или МАксвич,хотя тоже не хорошо.Отсутствие нейтр.возможно,повлияет на как-бы настроенную систему выхлопа и изменит тембр?
|
Re: Re: Катализатор нафиг!
Убить катализатор - очень легко. Например, присадками в бензин. Так же и лямбда от них дохнет весьма успешно. Неисправность двигателя, при котором в выхлопе много несгоревшего топлива и кислорода приводит к перегреву катализатора и его разрушения. Даже хороший удар по банке бордюром или камнем может привести к его разрушению :-)
|
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.