ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Общий форум (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Инжектор или Карбюратор. Помогите выбрать авто. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=97843)

Savi 05.03.2019 20:10

Инжектор или Карбюратор. Помогите выбрать авто.
 
Здравствуйте. ищу тачку. Таврию пикап для работы. Какой лучше выбрать двиг Инжекторный или Карбюраторный?

Сейчас склоняюсь больше к карбу : Простота, газ 2 поколения и нет мозгов и датчиков.

Скажите, какие наиболее частые приколы есть с карбюраторным движком?

rexfex 06.03.2019 14:09

1.ПРофиль заполните. Иначе удалят.
2 Основной прикол карбюраторных машин это их возраст.

Zazotavr 06.03.2019 17:26

Карбюратор можно взять, если ремонтировать самому (вариант - есть проверенный шарящий мастер). А приколов не много: забивается сам карб (причём, бывает, без особого повода, соринка в жиклёр попала), ломается или перегревается топливный насос.

Vadim_k 13.03.2019 16:02

Я за инжектор: тоже все просто, также можно 2-е поколение газа втулить. Хотя по мне тупак на инж ставить 2-е поколение.

Out_law 13.03.2019 16:35

Цитата:

Сообщение от Savi (Сообщение 3706441)

Скажите, какие наиболее частые приколы есть с карбюраторным движком?

карбюраторный движок сам по себе прикол :yao:

Igorzp 13.03.2019 16:47

шёл 2019 год...

Djaneek 13.03.2019 17:21

вообще лучше глянуть дизель с гбо

Саныч 13.03.2019 18:16

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3707798)
карбюраторный движок сам по себе прикол :yao:

а чем карбюраторный движек от инжекторного отличается?;-)

кук 13.03.2019 18:50

А там КВ не тудой вращается!

Savi 13.03.2019 18:57

Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.
У меня был сенс. Так он меня так за...б со своим холостым ходом. Я как его продал, аж камень с души сошел, а как думаю зп инжектор оттечественный, так аж трусит ...У 5 электриков ничего не могли сделать. Ошибку не выдает, а глохнет периодически на холостом ходу. И это был инжектор. Теперь с ним не хочеться связывать. Ну по крайней мерн с оттечественным инжектором.

Карбюратор думаю из-за того, что там нет всяких датчиков, мозгов и т.д. и в дороге можно если ято как-то починить или как-то донхать если вдруг что.


Какие вообще самые частые поломки Таврий как как по ходовой так и не только.

Savi 13.03.2019 18:59

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3707798)
карбюраторный движок сам по себе прикол :yao:

Чем инжектор лучше от карбюратора? Кроме поменьше расхода, по резвее на высоких оборотах и не нужно держать ХХ зимой?

кук 13.03.2019 19:32

Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?

Yurasvs 13.03.2019 20:47

Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.

Savi 14.03.2019 01:05

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3707837)
Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.

Я себе таврию пикап

Yurasvs 14.03.2019 10:01

Ну тогда сами решайте. Если есть умение и желание постоянно что-то ковырять в карбе и ГБО-1..2, берите карб, обойдется дешевле. Если Вы "юзер" и хотите просто ездить, пользоваться машиной, не углубляясь в подробности, что и как там работает, берите инжектор с ГБО-4. Исправный инжектор работает годами без никакого вмешательства, кроме замены расходников.

Vadim_k 14.03.2019 10:20

Цитата:

Сообщение от Savi (Сообщение 3707813)
Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.

Надежность зависит от используемых запчастей.
Для примера: клиенту поменяли вставки передних стоек(триал спорт вроде, сам клиент покупал в магазине). Через неделю одна потекла в хлам, а через две недели и вторая начала подтекать. По моему совету были куплены и установлены Каяба. Клиент доволен, передние стойки работают.
По поводу ремонтопригодности, то тут все индивидуально. Что-то лучше ремонтировать, что-то хуже. Одним словом все познается в сравнении. Я когда сравниваю ходовую ВАЗ классику и Таврию, то по ремонтопригодности Таврия явно выигрывает. Хотя классика мягче.

Цитата:

Сообщение от Savi (Сообщение 3707813)
У меня был сенс. Так он меня так за...б со своим холостым ходом. Я как его продал, аж камень с души сошел, а как думаю зп инжектор оттечественный, так аж трусит ...У 5 электриков ничего не могли сделать. Ошибку не выдает, а глохнет периодически на холостом ходу. И это был инжектор.

Здесь нужен был индивидуальный подход и много времени. Много времени никто не хотел тратить на данный трабл, потому как ни клиенту не охота долго ждать пока сделают(или не сделают), ни мастерам брать на себя "рублевый" ремонт за время которого можно сотню срубить.
При аналогичных обращениях я сразу оговариваю, что авто с очень большой долей вероятности придется оставить у меня минимум на сутки.

Цитата:

Сообщение от Savi (Сообщение 3707813)
Карбюратор думаю из-за того, что там нет всяких датчиков, мозгов и т.д. и в дороге можно если ято как-то починить или как-то донхать если вдруг что.

За карбюратор КУК все очень внятно расписал.

Цитата:

Сообщение от Savi (Сообщение 3707813)
Какие вообще самые частые поломки Таврий как как по ходовой так и не только.

Здесь опять таки все индивидуально. Начинаю от качества используемых запчастей и стиля езды, так и от "попередников" которые катались до вас на данном авто.
Опять же пример из практики. Заглохла Таврия, только купили , гонят из Днепра в Кировоградскую обл. Проверяю ВВ провода: 3 вообще не звонятся(с центральным в купе), 1 около 20МОм, и только 1 с сопротивлением около 7КОм, то есть нормальный.
В результате катушка кирдык.
И вот кто виноват? Таврия такая хе.... машина, или бывшие владельцы?
Или свечи по 70т не меняют, и потом говорят а зачем? А то что там зазоры уже до 3мм так это пофиг.

Zazotavr 14.03.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от Savi (Сообщение 3707814)
Чем инжектор лучше от карбюратора? Кроме поменьше расхода, по резвее на высоких оборотах и не нужно держать ХХ зимой?

Кстати, насчёт расхода - вопрос очень спорный. ;)

Zazotavr 14.03.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3707821)
Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?

В карбюратор лазят все, кому не лень. Зачастую, абсолютно не понимая, что надо делать и для чего. Прогиб основания, допустим, от чего бывает? :)
А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года... ;-)

кук 14.03.2019 11:34

Нисколько и ни разу- проблемный карбюратор и тракт впуска Таврии ну никак не лучше впрыска, даже попарного, нет необходимости греть для нормального смесеобразования, УОЗ сам знает, каким быть в движении и без детонации.

Zazotavr 14.03.2019 11:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3707934)
Нисколько и ни разу- проблемный карбюратор и тракт впуска Таврии ну никак не лучше впрыска, даже попарного, нет необходимости греть для нормального смесеобразования, УОЗ сам знает, каким быть в движении и без детонации.

Вопросов нет - инжектор современнее карбюратора и в целом надёжнее. Но и заплатить придётся поболее - инжекторные автивки дороже карбюраторных.

кук 14.03.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 3707932)
В карбюратор лазят все, кому не лень. Зачастую, абсолютно не понимая, что надо делать и для чего. Прогиб основания, допустим, от чего бывает? :)
А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года... ;-)

Верно- лезут, т.к. все, кому не лень считают-...ашотамсложного, продул и поехал?!...
Давайте статистику- чего больше в Ремонте- про карбюратор и танцы с ним, начиная с простого мусора, или про впрыск?

Zazotavr 14.03.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3707941)
Верно- лезут, т.к. все, кому не лень считают-...ашотамсложного, продул и поехал?!...
Давайте статистику- чего больше в Ремонте- про карбюратор и танцы с ним, начиная с простого мусора, или про впрыск?

Статистикой не владею, но думаю, у инжектора отказы реже. Но если с карбюратором, как вы написали - продул и поехал, то инжектор если откажет - то уже всё серьёзно!

кук 14.03.2019 12:09

И последнее- ну да, а если карбюратор, то таки доедет. Как в анекдоте:
- товарищ комиссар, патроны закончились!
- Иванов, но вы же большевик!
...и "Максим" большевика Иванова снова начал косить беляков...
Кстати, инжекторная таврославута доедет на половине модуля зажигания- на двух цилиндрах, хоть и медленно, доказано и не раз, а карбюраторная на половине КЗ доедет?

Zazotavr 14.03.2019 16:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3707948)
И последнее- ну да, а если карбюратор, то таки доедет. Как в анекдоте:
- товарищ комиссар, патроны закончились!
- Иванов, но вы же большевик!
...и "Максим" большевика Иванова снова начал косить беляков...
Кстати, инжекторная таврославута доедет на половине модуля зажигания- на двух цилиндрах, хоть и медленно, доказано и не раз, а карбюраторная на половине КЗ доедет?

Запасная КЗ должна быть всегда при себе! :yes:

Savi 14.03.2019 20:57

Благодарю.


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.