![]() |
HELP ME!
Народ помогите, такая проблема, я поменял сначала тока передние ступицы, ездил педалька была в меру магкой и томозило неплохо, сейчас поставил и задние тормоза от 2108, педаль мягкая до ужаса, но тормозить стало лучше, тока меня такое напрягает - если нужно оттормозиться резко - бью по педали и просто упираюсь - т.е. нет никакого запаса, получается нажал на полную и жди пока остановиться - страшновато...
Подскажите в чем может быть дело, ГТЦ от 2108 поставить не могу, т.к. машина без ВУ. * -писал там где положено в соответствующей теме, но остлось без внимания, поэтому создал новую тему. |
Re: HELP ME!
Осталось без внимания потому, что:
проигнорены правила форума! 1. Не информативное название темы 2. Поиск не юзался по определению! 3. Не в той ветке создал тему, это в ремонт 4. Задублировал тему (как следствие первых двух) А по теме сабжа: IMHO, воздух в тормозах. |
Re: Re: HELP ME!
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...
|
Re: Re: HELP ME!
да, для начала прокачай тормоза
|
Re: Re: HELP ME!
Цитата:
помочь ничем пока не могу, после праздников поставлю себе ходовую тогда может помогу ... |
Re: Re: HELP ME!
Гтц2108 спокойно станет без ВУ
ЗЫ: если нету ВУ так поставь :lol: |
Re: HELP ME!
По-видимому вазовские цилиндры больше диаметром,то-есть в систему уходит больше жидкости при торможении.
ИМХО лечить надо главный тормозной. Цитата:
не поможет ,замена главного тормозного неизбежна. |
Re: Re: HELP ME!
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????
У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.???? |
Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Меня тоже интересует вопрос утановки главного без ВУ. |
Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Обдумай ,потом напиши.... |
Re: Re: Re: HELP ME!
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
По поводу ТЦ - да они 5-рочные, а какие должны быть??? По поводу неисправного ГТЦ, может так и есть, тока раньше со стандартной ходовой и тормозами - подобных проблем не было замечено, парни завтра буду наверное снимать ГТЦ - может что-то всплывет... А вот без ВУ поставить ГТЦ от 2108 - это меня просто до ужаса как интересует....Omar....ты уда пропал? |
Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
По поводу ГТЦ2108: снимай нах старый ГТЦ покупай ГТЦ2108 бери болгарку, дрель и вперёд :-D Крепление у них разное поетому берём дрель и пересверливай крепёжные дыры, срезаем лишнее болгаркой и вуаля, всё готово ЗЫ: а почему не ставишь ВУ? |
Re: HELP ME!
2 Илья Лавр:
да, есть такая фича после установки Вазовских тормозов :) Нужно ХОРОШО прокачать и убрать свободный ход регулировкой штока педали тормоза. у меня выкручен на полную, свободного хода почти нет. Не поможет - меняй ГТЦ. |
Re: Re: Re: HELP ME!
Каталогов не читаю(как Прокурор),только знаю ,что сущесвуют тормозные цилиндры с разрезным кольцом внутри,для компенсации износа колодок-барабана,есть также без-регулировались эксцентриками как на грузовиках.Вот ,каталожные номера сказать не могу...
З.Ы: с такими проблемами сам сталкивался .когда имел пятерку. |
Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается????? А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить... |
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал :lol: "после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему |
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком. Приведу также пример. 1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят. 2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую. Что я потратил при установке: 1- ВУ – 70 грн. 2 – Переходник – 35 грн, 3 – Шток – 30 грн 4 – ГТЦ – 60 грн. 5 – шланга к впускному – 6 грн 6 – штуцер к впускному – 5 грн Не волнуйся, как в С4 не будет :) |
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Без ВУ ,думаю тяжеловато остановить машину. |
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь. Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится. |
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Перегревается материал колодок... Ты что ли спортсмен,учавствуешь в кольцевых гонках? А так почитай про спортивные вакуумные усилители. |
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
|
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Вот рассмотрим пример. Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше. |
Re: Re: Re: Re: HELP ME!
Цитата:
Вот рассмотрим пример. Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше. |
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.