ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   HELP ME! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=9809)

Илья Лавр 27.04.2007 07:41

HELP ME!
 
Народ помогите, такая проблема, я поменял сначала тока передние ступицы, ездил педалька была в меру магкой и томозило неплохо, сейчас поставил и задние тормоза от 2108, педаль мягкая до ужаса, но тормозить стало лучше, тока меня такое напрягает - если нужно оттормозиться резко - бью по педали и просто упираюсь - т.е. нет никакого запаса, получается нажал на полную и жди пока остановиться - страшновато...

Подскажите в чем может быть дело, ГТЦ от 2108 поставить не могу, т.к. машина без ВУ.

* -писал там где положено в соответствующей теме, но остлось без внимания, поэтому создал новую тему.

XstasY 27.04.2007 07:46

Re: HELP ME!
 
Осталось без внимания потому, что:
проигнорены правила форума!
1. Не информативное название темы
2. Поиск не юзался по определению!
3. Не в той ветке создал тему, это в ремонт
4. Задублировал тему (как следствие первых двух)

А по теме сабжа: IMHO, воздух в тормозах.

Илья Лавр 27.04.2007 19:35

Re: Re: HELP ME!
 
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...

Lexa 27.04.2007 19:42

Re: Re: HELP ME!
 
да, для начала прокачай тормоза

Nahodka 27.04.2007 20:06

Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...

+1

помочь ничем пока не могу, после праздников поставлю себе ходовую тогда может помогу ...

OMAR 28.04.2007 16:19

Re: Re: HELP ME!
 
Гтц2108 спокойно станет без ВУ
ЗЫ: если нету ВУ так поставь :lol:

Рустик 28.04.2007 18:55

Re: HELP ME!
 
По-видимому вазовские цилиндры больше диаметром,то-есть в систему уходит больше жидкости при торможении.
ИМХО лечить надо главный тормозной.
Цитата:

Lexa:да, для начала прокачай тормоза
+1
не поможет ,замена главного тормозного неизбежна.

Илья Лавр 28.04.2007 21:27

Re: Re: HELP ME!
 
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????

B.A.S. 28.04.2007 22:13

Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????

Извини ты только задние прокачал?

Меня тоже интересует вопрос утановки главного без ВУ.

Рустик 29.04.2007 07:06

Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????

У системы без воздуха жесткая педаль,откуда ты решил что если прокачал то там нет воздуха,откуда ты знаешь ,что у тебя работает два контура,а не один за двоих,сработали ли у тебя регулировочные разрезные кольца в задних цилиндрах,а может они 5 терочные,без колец.Неисправный гтц по мере своих сил будет им снабжать.
Обдумай ,потом напиши....

Илья Лавр 29.04.2007 07:42

Re: Re: Re: HELP ME!
 
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
По поводу ТЦ - да они 5-рочные, а какие должны быть???

По поводу неисправного ГТЦ, может так и есть, тока раньше со стандартной ходовой и тормозами - подобных проблем не было замечено, парни завтра буду наверное снимать ГТЦ - может что-то всплывет...

А вот без ВУ поставить ГТЦ от 2108 - это меня просто до ужаса как интересует....Omar....ты уда пропал?

OMAR 29.04.2007 08:20

Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
....Omar....ты уда пропал?

Да вроде тут я :lol: :lol:
По поводу ГТЦ2108:
снимай нах старый ГТЦ покупай ГТЦ2108 бери болгарку, дрель и вперёд :-D Крепление у них разное поетому берём дрель и пересверливай крепёжные дыры, срезаем лишнее болгаркой и вуаля, всё готово
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?

MAS 29.04.2007 08:40

Re: HELP ME!
 
2 Илья Лавр:
да, есть такая фича после установки Вазовских тормозов :)
Нужно ХОРОШО прокачать и убрать свободный ход регулировкой штока педали тормоза. у меня выкручен на полную, свободного хода почти нет. Не поможет - меняй ГТЦ.

Рустик 29.04.2007 08:45

Re: Re: Re: HELP ME!
 
Каталогов не читаю(как Прокурор),только знаю ,что сущесвуют тормозные цилиндры с разрезным кольцом внутри,для компенсации износа колодок-барабана,есть также без-регулировались эксцентриками как на грузовиках.Вот ,каталожные номера сказать не могу...
З.Ы: с такими проблемами сам сталкивался .когда имел пятерку.

B.A.S. 29.04.2007 09:55

Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.

извини неделя тяжелая выдалась.
Цитата:

Сообщение от omar
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?

Я себе тоже не буду ставить ВУ без него более информативная педаль, да и переходником гемор, хотя после 100 - 150 км в городе без ВУ ох..еваешь.

Илья Лавр 29.04.2007 20:30

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

B.A.S. 29.04.2007 21:54

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал :lol:
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему

viktorjl 30.04.2007 02:20

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет :)

Рустик 30.04.2007 07:27

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от 4el
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.

Информационность педали зависит от качества вакуумного усилителя.
Без ВУ ,думаю тяжеловато остановить машину.

diez 30.04.2007 09:15

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от B.A.S.
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал :lol:
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему

если нет вакуумного усилителя......то 8-ой ГТЦ х поставишь без переходников...

B.A.S. 30.04.2007 09:28

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от 4el
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет :)

Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.

Рустик 30.04.2007 10:11

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от B.A.S.
Цитата:

Сообщение от 4el
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет :)

Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.

Дарагой,тормозил со 150,сточил колеса до корда,со стандартными тормозными механизмами с В.У...
Перегревается материал колодок...
Ты что ли спортсмен,учавствуешь в кольцевых гонках?
А так почитай про спортивные вакуумные усилители.

viktorjl 30.04.2007 17:30

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка

B.A.S. 30.04.2007 19:42

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от 4el
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка

Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.

B.A.S. 30.04.2007 19:43

Re: Re: Re: Re: HELP ME!
 
Цитата:

Сообщение от 4el
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка

Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.