![]() |
усиление кузова
Буду переваривать после праздников свой болид, и не могу найти на старом форуме описание как это делать.
Мож кто-то подскажет линк, или даст описание здесь. Спасибо. |
Re: усиление кузова
Вложений: 1
Цитата:
Иобязательно распорки Типа мой брус |
Re: Re: усиление кузова
Вложений: 3
У меня брус порвался,весь нах.Я долго думал,как его лучше усилить,вариант с трубой,тоже был.В итоге я выкинул брус нахрен.
Извиняйте за качество фотки. |
Re: Re: Re: усиление кузова
вот это я понимаю подход!!
ЗАЧОТ :wink: |
Re: Re: Re: Re: усиление кузова
ну ты дал=)))) сколько эта шпала весит?:)
|
Re: Re: усиление кузова
Цитата:
Cтарый брус порвался,от того,что был битый,ещё первым владельцем. |
Re: Re: Re: Re: усиление кузова
намана! сам хочу выкинуть нах брус и сварганить шо-нить типа подрамника, шоп оно дрычаги держало... внимание, вопрос! Кто-то делал ПОДРАМНИК? Как крепил к передку? Сзади? были ли использованы сайленты иль другая хрень? :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
2 Богдан: Ага, а потом при лобовом ударе выхаркнуть легкие на встречную. Подрамник надо делать с заданными местами слома. А чтобы проверить его нужна крепкая стена и не одна таврия.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
ну ясный перец, шо надо предусмотреть углы сгиба или шо-то такоя при Форс-мажоре. я уже бился в землю с 2х метров - передок ушел вниз-назад по лонжеронах, они хитрый имеют изгиб в самом тонком месте. за 2 дня распорками выровняли назад - резину не жрёт, расстояние по осям одинаковое и равное книжному. но подразумеваю, шо уж больно тонкая "шейка" у лонжеронов, да? Получаецца, шо чуть-ли не половину нагрузочных усилий, возникающих на лонжеронах-брусе держат рычаги подвески, стягивающие брус и моторный щит. идея такая: разгрузить рычаги небольшим подрамником, трубы коего чтобы уходили под днище и вслучае ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!! уходили как по салазкам назад...зато жосткосць системы "брус-щит" ИМХО была-бы повыше суччествуючей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
Разговаривал по поводу усиления подвески со своим тавромастером.. Учитывая что у нас их 3 человека на 3тыс таврий, то за 10 лет он накопил хороший опыт :-)
Весь смысл усиления рычагов в том, что даже стоковой подвески- реактивка+рычаг идеален..в том смысле, что невыдерживает брус! Все машинки,к нему приезжающие, через 2 на третью имеют кривые или лопнувшие брусы.. Причем аварий НЕБЫЛО..просто за 15 лет езды столько раз машинка делала "старт/стоп", что реактивка осилила заломить брус назад по ходу машины...Вобщем Омар и Внуковский прав- надо рельсу спереди варить,а уж потом рычаги и подрамники. :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
незнаю незнаю...но у меня сами реактивки за 15 лет вытянулись...короче они разные стали...когда буду менять сфотаю покажу..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
Вложений: 2
вот как сделано у меня, идея и реализация джексона, за что ему огромное спс, я только помогал. с такой фиговиной кузов стал намного жестче.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
Вот интересный вариант усилинного кузова.Автомобиль готовился заводом для ралли.
http://i042.radikal.ru/0809/06/8f304b709467.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0809/56/6a4fdfde8124.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
2 Timati! ВО-О-О-ОТ! Я вижу переделанные лонжи, стаканы связаны с моторным щитом, телик покрепше стокового, а снизу - не подрамник ли это?! Он, родимый (кторый крепиться к кузову через сайленты?)! Я себе именно так и представлял усиление кузова!!!(трубы в салон выводить не буду, конечно). А есчо жосткие треугольные дрычаги - жесть! Спасибо за фотки, а то нигде ничего внятного не нашёл.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова
Лонжерон не переделан,а изготовлен заново,стаканы связаны с каркасом базопасности.
Подрамник крепится с низу на нем рулевая рейка и мотор Opel 2.0 Подвеска полностью разработка спортсменов ЗАЗа диски 17" Это она в бою. http://s49.radikal.ru/i124/0903/9f/58525a6bedef.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление куз
МЕГАЗАЧОТ!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление
Timati
а еще фотки мона? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление
Ооо
Мегамашина))) Передок отрезали по ходу и сварили новый) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усил
Если б найти такие ланжероны то вообщеб было шикарно!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усил
да уж!!! это к стоковой никого отношения не имеет по ходу, смотрю и не вижу сходства со своей славутой. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усил
Цитата:
Я так думаю, что надо полностью перед отрезать и варить ЭТО) Оборудование, руки и пр. У тебя есть? + опоры под 4 болта. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
vadozz
А перед это и есть лонжероны-)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Славута эта делалась под Леганзовский форсированный двигатель. Подрамник у нее был.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Глупый вопрос. (Отстал я, наверное) А как с омологацией этого чуда? Где оно участвует?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление
Цитата:
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.