|  | 
| 
 Нужна помощь/совет по двигателю Добрый день. Если вкратце, в отверстии там где щуп проверки масла - избыточное давление, там где патрубок на воздухофильтр от крышки клапанов - вакуум. Куда смотреть? Такой вопрос. Предистория. Купил славуту, двигатель 1,2 инжектор, пробег 75000. При покупке была компрессия 10,5. Сразу снял головку, немного шлифанул плоскость, притер клапана, подварил аргоном перемычки(кто в курсе, знает).Компрессия 12,0 во всех цилиндрах, едет отлично, но есть вышеописаная проблема. И ещё, я не обратил внимание, была ли эта проблема при покупке, или появилась после снятия и установки головки уже мною. Буду благодарен за любые мысли по поводу решения моей проблемы. | 
| 
 Это одна и та же полость- картер и все, что рядом, там давление знакопеременное, но в среднем- нулевое и связано с атмосферой. А чтоб постоянно такое- не слышал. Иначе бы выстреливало щуп и выпирало масло оттуда и через сальники, что бывает при заглушенном верхнем патрубке за счет шаловливых ручек зимой. Просто стала выше компрессия. | 
| 
 Цитата: 
 2...смотри в мануал(схема вент. картера инжект. таврия), и поймёшь почему там вакк. 3...я не вижу проблемы | 
| 
 Разрежение, но не вакуум, будем точнее. | 
| 
 Цитата: 
 И таки да, я не правильно выразился, не вакуум, а разрежение. | 
| 
 Цитата: 
 ...чистоту лабиринта , под масло/отбойной пластиной. ...чистоту самого патрубка и его штуцера на клап. крышке тут есть тема с фотками, про конструкцию лабиринта "И таки да... не вакуум, а разрежение." (с) Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.