![]() |
Плавающая неисправность
Здравствуйте, форумчане.
Есть проблема: на скорости свыше 100 км/ч, как правило на 5-й передаче, при разогретом двигателе, появляется провал мощности которому предшествуют несколько рывков/подтупливаний и машина теряет скорость со 110-120 км/ч до 80-90 + чувствуется потеря мощности, после остановки и глушения двигателя, машина едет резво и проблема может не проявляться. При компьютерной диагностике пишет: пропуски зажи гания в 3-ем цилиндре/ 2-3-ем цилиндре, или вообще без ошибок. Двигатель 1,2 инжектор Заменены на новые: модуль зажигания 5810.3705 (был 408.3705) ВВ провода свечи зажигания ДПДЗ После замены проблема не решилась. Вопрос знатокам: що робити, та як з цим жити?:sos: |
Скинуть разъем с датчика детонации, похоже что он.
|
Какой бензин, какая нагрузка- один водитель или сколько?, СЕ что говорит?
А остальные замены- деньги на ветер, писалось много раз. И последнее- ПРО ЭТО уже полно тем, читайте внимательно раздел, плодить новую не стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
Что такое СЕ??? |
СЕ- чек енжин- проверь двигатель, лампочка на панели. Так тут и газ есть...
Бывало такое только на затяжном подъеме с вод. + 2 пасс и небольшим грузом, при скорости около 100 и на 5-й, с 92-м Премиум, но с переходом или на 4-ю или 95-й бензин, тупизм и мигание СЕ прекращалось. Надо читать сканером и детонацию, не только пропуски. Замена блока катушек(модуля) на пропуски вряд ли влияет, т.к. там одновременно искра во 2-м и 3-м. Зазоры в порядке, компрессия? |
Цитата:
|
Зазоры в порядке, компрессию не мерял, но масло практически не берет - не более 200мл на 15000 км 5w-40. Динамика разгона - порядок, иногда тупеж только на 5-й передаче со скоростью выше 110 км/ч начинается, а после и на всех остальных.
Сегодня снял клемму с датчика детонации и проехал около 40 км на скорости до 125 км/ч, тупежа небыло, все в полном порядке. Купил новый датчик детонации, планирую сегодня поменять. |
Пропуски зажигания в цилиндрах связаны с переключением на газ, как мне кажется.
|
Да не обязательно ДД виноват. Вполне возможно простое превышение детонации, причин много, вот он и докладывает.
|
В общем заменил ДД и ничего не изменилось, но суть вопроса, с отключенным датчиком разгоняется до 140 км/ч, с ним 110 максимум, короче с превышением оборотов выше 4000 судя по всему ДД начинает "душить" двигатель
|
Что и следовало ждать. Поменяйте АЗС и бензин для начала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.