![]() |
Вопрос по питанию
Вобщем ситуация такая: Поставил Hyundai H-CMD4002 и при работе радио когда прибавляешь громкость ватт до 10, особенно при басовитой музыке появляются щелчки, если больше добавлять то звук вообще в хрюканье превращается. Сначала думал что не хватает питания антенне, но подав с АКБ понял что антенна не причём, всё дело в плохой стабилизации питания приёмной части. Ещё когда включаешь потребитель какой-нить то щёлчок в динамиках, т.е. приёмник реагирует на броски питания, при этом есть фильтр питания в отдельной коробочке с дросселем.
Вопрос в следующем: 1 Если я возьму питание от АКБ непосредственно то у меня пропадут проблемы? 2. Если остануться поможет ли конденсатор в 1 Фарад? Если кто сталкивался буду рад позаимствовать ваш опыт в борьбе с кривыми мозгами схемотехников! |
Re: Вопрос по питанию
Ну у тебя два варианта - либо нормальная проводка, либо в 5 раз больше потратить на конденсатор :)
Нормальная проводка - это провод от АКБ не тоньше 4 мм2 с предохранителем возле АКБ, и аналогичного сечения минус :) |
RE: Вопрос по питанию
Начни с питания, если не поможет - купи усилитель, это решит проблему плюс куча бонусов.
ЗЫ: Я бы начал сразу с усилителя, питание магнитоллы при этом можно не трогать. |
Вопрос по питанию
Ну допустим что провод 4 квадрата это не проблема, а вот как с предохранителем быть? Предохранитель на 4 квадрата выдержит ампер 60. Я уже собрался тянуть без предохранителя, но очень аккуратно укладывать потому как предохранитель есть фильтре питания магнитолы.
Посмотрев ветку про кондёры что то я совсем запутался. Storag писал что 33000 мкФ достаточно, я прикинул у меня вышло что если Т(тау) взять 0.3 сек, то кондёр должен быть 0.6 Фарад. О уже нашёл ошибку я не учитывал при разряде кондёра что питание хоть и просаживается но остаётся. |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
|
Re: Re: RE: Вопрос по питанию
Предохранитель - номиналом не меньше того, что на магнитоле. Он нужен только для защиты от пожара, если не дай бог толстенный провод случайно упадет на массу.
|
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
|
Re: Re: RE: Вопрос по питанию
Хрипение - чаще всего нелинейные искажения, и выдавать их, как ниболее слабый элемент системы - начинает магнитола. Сначала, он просадки по питанию, если проводка хреновая, потом - из-за того, что реальной мощи - 10-15 ватт на канал. Однако установкой усилителя добьешься разве что того, что нелинейные искажения начнет выдавать акустика, а там уже задумываешься о правильном ее оформлении...
|
Re: Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
Да не важно есть усилитель в системе или нет питание на ГУ в любом случае с АКБ. Без внешнего усилителя сечение провода более критично, и кондеров добавляют в разрыв провода перед ГУ, некоторые еще и дорожки пропаивают . |
Вопрос по питанию
Товарищи, стоп, стоп, стоп!
У меня с диска играет громко и никаких искажений нет! Искажения вызваны плохой стабилизацией питания по приёмному таркту. При сильных басах во время воспроизведения баса в звуке провал и только при использовании радио. kkk: А какой приколь тянуть провод в 4 квадрата если прямо у АКБ поставить жилку в полквадрата в виде предохранителя? |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
|
Re: Вопрос по питанию
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
|
Re: Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
Но ты же понял о чем речь? |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
Хотя, если у вас от клеммы аккумулятора до дистрибьютора идет сила сечением в 20 квадратов, длиной полтора метра, вполне допустимо подключиться к этому дистрибьютору, пренебрегая падением напряжения на этом куске силового провода. А вот если мы подключимся в блоке предохранителей в точку, от которой питаются, скажем, стопы, поворотники. или фары то мы вполне можем поиметь пульсацию напряжения на головном устройстве в такт с поворотниками. Оно нам надо? ;) |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
А во вторых все вышеописанное "типа там поворотники/печка итп" это на работающей машине. Очень сомнительно, что на машине с включенным двигателем ты услышишь эти супертонкие ньюансы :) Я бы вообще в правилах IASKA прослушивание производил в машине "на ходу", а иначе это профанация какая то, а не автозвук. |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
А стабилизатор в голове - это, конечно, хорошо. Но зачем искать грабли если их можно обойти? Если бы со стабилизатором было все так хорошо, не всплывали бы у новичков вопросы: а почему у меня мигают лампочки подсветки на магнитоле? а почему у меня голова сбрасывает настройки? а почему я слышу в динамиках визг генератора? Цитата:
;) Но не на ходу, разумеется... :) |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
Да и моргание подсветки магнитоллы в общем звуку до фени - на подсветку идет отдельный преобразователь напряжения без стабилизатора. У меня дома был усилитель 3 кВт потребляемая мощность, так вот когда он работал - то моргали лампочки во всем доме :lol: . Блок питания я для него делал сам - смотрел осцилорафом, после простейшего стабилизатора на тиристоре, стабилитроне и паре транзисторов - не шлолохнется. Импульсным блокам питания вообще по барабану скачки напряжения 110 - 260 В. |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
Цитата:
Но в целом, я поняла. Мы с вами просто придерживаемся разных позиций. Если взять автомобильную аналогию: вы мне рассказываете про надежность привязных ремней, подушек безопасности, (читай стабилизаторов в голове) а я предпочитаю вообще не попадать в аварию (читай, подключать голову там, где уровень пульсаций минимален). ;) |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
В том , что бортовая сеть автомобиля не является "канализацией" в смысле источника постоянного напряжения - вам меня не убедить :) |
Re: RE: Вопрос по питанию
|
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
PS: Тема стабилизатора на тиристоре не раскрыта... ;) |
Re: RE: Вопрос по питанию
Цитата:
Я вобщем-то интересовалась "простейшим стабилизатором на тиристоре, стабилитроне и паре транзисторов"... ;) |
| Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.