Цитата:
Сообщение от juristkostya
нормальным свечам прогрев пофиг. Если уж машина завелась, то на поддержание работы их точно хватит. Скорее наоборот, работа на богатой смеси да на малых оборотах, да без нагрузки да в холодном состоянии для них вреднее, чем быстрый выход на режим номинальных температур и нагрузок. А при прогреве на хх выход на номинальный режим происходит намного дольше.
лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда).
|
ХМ даже в мороз нынешней зимой лямда с подогревом(4-х выводная) уже начинала "дрыгатся" уже после 30 секунд работы движка, после 60 секунд время переключения как на прогретом движке! Это не теория это мои личные опыты. Если бы было по другому то моя машина не поехала б. Катализатор выходит на рабочуюю температуру дольше, но если до этого его "загадит" богатой смесью ему может настать кирдык)
В нагретом состоянии свеча требует меньшее напряжение пробоя, на газу на холодную, да на богатую смесь риск залить велик.
Некогда не выкручивали свечи на залитом газом моторе? Дак вот они холоднее движка, так что им нужен "запас по температуре" который они должны "накопить"