Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 19:19   #92
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Frud, дай хоть какую нить ссылку на этот проект - интересно же...

Пока суть да дело, накидал перепись сигналов электронного блока (склоняюсь к S7-300).

Сигналы ЭБУ РКПП
Вход:
Кнопки переключения передач (на руле) 2 DI
Датчик педали тормоза 1 DI
Датчик стояночного тормоза 1 DI
Датчик заднего хода 1 DI
Сигнал открытия водительской двери 1 DI
Итого цифровых входов: 6 шт.

Давление в пневмосистеме 1 AI
Положение педали газа 1 AI
Положение вилки сцепления 1 AI
Положение штока вперед-назад 1 AI
Положение штока вправо-влево 1 AI
Температура забортного воздуха 1 AI
Температура картера сцепления 1 AI
*Положение педали сцепления 1 AI
* только для отладки
Итого аналоговых входов: 8 шт.

Выход:
Включение реле компрессора 1 DO
Блокировка реле стартера 1 DO
Привод дроссельной заслонки 2 DO
Выжим-отпускание сцепления 2 DO
Перемещение штока вправо-влево 2 DO
Перемещение штока вперед-назад 2 DO
Зуммер в приборке 1 DO
Ошибка коробки 1 DO (лампа в приборке).
Индикация режимов работы 8 DO (7-ми сегментный индикатор в приборке).
Итого цифровых выходов: 20 шт.

Сигналы с ЭБУ ДВС (по K-line):
Крутящий момент развиваемый двигателем 1
Положение дроссельной заслонки 1
Обороты двигателя 1
Скорость автомобиля 1
Температура двигателя 1

Эти параметры через переходник RS-485->K-line
Итого: по одному модулю вводов и вывода.

Теперь репу чухаю по поводу алгоритмов управления. Пока далеко не все укладывается гладко...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 05.11.2011 в 22:57. Причина: уточнение и подсчет переферии
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием