![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Frud, дай хоть какую нить ссылку на этот проект - интересно же...
Пока суть да дело, накидал перепись сигналов электронного блока (склоняюсь к S7-300). Сигналы ЭБУ РКПП Вход: Кнопки переключения передач (на руле) 2 DI Датчик педали тормоза 1 DI Датчик стояночного тормоза 1 DI Датчик заднего хода 1 DI Сигнал открытия водительской двери 1 DI Итого цифровых входов: 6 шт. Давление в пневмосистеме 1 AI Положение педали газа 1 AI Положение вилки сцепления 1 AI Положение штока вперед-назад 1 AI Положение штока вправо-влево 1 AI Температура забортного воздуха 1 AI Температура картера сцепления 1 AI *Положение педали сцепления 1 AI * только для отладки Итого аналоговых входов: 8 шт. Выход: Включение реле компрессора 1 DO Блокировка реле стартера 1 DO Привод дроссельной заслонки 2 DO Выжим-отпускание сцепления 2 DO Перемещение штока вправо-влево 2 DO Перемещение штока вперед-назад 2 DO Зуммер в приборке 1 DO Ошибка коробки 1 DO (лампа в приборке). Индикация режимов работы 8 DO (7-ми сегментный индикатор в приборке). Итого цифровых выходов: 20 шт. Сигналы с ЭБУ ДВС (по K-line): Крутящий момент развиваемый двигателем 1 Положение дроссельной заслонки 1 Обороты двигателя 1 Скорость автомобиля 1 Температура двигателя 1 Эти параметры через переходник RS-485->K-line Итого: по одному модулю вводов и вывода. Теперь репу чухаю по поводу алгоритмов управления. Пока далеко не все укладывается гладко...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 05.11.2011 в 22:57. Причина: уточнение и подсчет переферии |
|
|
|
| Метки |
| МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом |
|
|