![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
1. КПП, я и так собирался оставить: а как без нее в домашних условиях, просто и надежно, как на заводе присобачить двигатель?
Есть живые примеры таких электромобилек? Я имею ввиду самопеределки. Да и акку от этих веселых кратностей токов тоже не очень гуд. Т.е. ее приходится брать сильноточную, а стало быть с низким напряжением, чтобы она выдерживала токи раскручивающегося коллекторника. И тут тоже куча подводников: провода под сварочные токи, потери, коммутация. Движки и контроллеры только с тягового привода, а не с какого-нибудь заводского - более распространенного. 2. Влагозащита у асинхронника закрытого исполнения выше, чем у коллектроников. Они в большинстве своем, поэтому и имеют лучший,чем у промышленных асинхронников массогабарит. Но под капотом и так много грязи и воды, а тут еще и щетки с коллектором. Без фильтра воздуха и верхнего забора воздуха - это только для детских площадок. 4. Ремонт: у асинхронника раз в 10-20 тыс. часов работы поменять два подшипника (съемник и кусок трубы), а проточить коллектор - это уже приличный токарь с приличным станком (+ теже подшипники, щетки, а когда закончится коллектор - то и еще и его менять). Цена ремонта, особенно, на Таврии - не последний вопрос. Тесламобиль - не в счет, как и Макларен Ф1. Хотя некоторые технические решения в них мне нравятся. ![]() 3. И решающий фактор в самоделках - кто чего смог купить, тот того и тулит. А чтоб не было обыдно, а научно обосновано - ищет плюсы, стараясь их выпячить, а с минусами героически борется. Это я про себя. Опять жеж, электроТаврия - это тюнинг, и в нем хочется быть не таким как все. А Таврии на электротяге пока представлены только коллекторниками от мелкосерийной Таврии-Пингвина, до Игоря Корхова и Сани из Винницы. Хотя у Сашиной Таврюшки уже более совершенные акку. Вивид: мне все равно отрабатывать работу робоКПП, у меня есть КПП, асинхронник на 4кВт и частотник к нему - для балкона самое то. П.С. Кстати, буржуи-электормобиле сторители крутили общепромышленный АД до 9 тыс. - гуд. Правда балансировка у буржуйских АД и точность посадки и пр. точность на высоте - один раз 3 тысячник SEW-Eurodrive включил, так шеф по звуку не поверил, шо это на 3 тысячи: полез шильдик смотреть, языком цокать. Хотя справедливости ради нужно заметить, что 10 тыс. часов они при таких оборотах не проходят...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 23.04.2011 в 09:07. |
|
|
|
| Метки |
| МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом |
|
|