Цитата:
Сообщение от dura4ok
страшная штука, у нее страсть к бензину и она просто ненасытна  замените разом все мембраны (пусковое, УН и ЭМР) на "красные" (те, что дороже черных).
а вот у меня вопрос созрел - как уже написали выше, в коллектор поступает лишний бензин, смесь обогащенная, работа неустойчивая... затем возвращаемся еще выше:
т.е. мы еще более обогащаем смесь и порядок? я что-то недопонимаю) интересен результат с новой мембраной))
|
Можно, конечно, поспорить, но трещинка ещё не значит - сквозное прободение. Действительно, "прохудившаяся" мембрана ЭМР добавит бенза во впускной. Поэтому можно было бы порадоваться найденой причине заглохания на ХХ. Вот если бы ...не прикрытие воздушной заслонки. Прикрытием меняем соотношение воздух-бенз в пользу бенза, а мотор, наоборот, работать начинает лучше... Теперь вспоминаем работу карба. Диафрагма ПУ приоткрывает своим "крючком" ВЗ на необходимую величину при пуске мотора с ПУ. Если диафрагма дырявая, то она слабый помощник при пуске мотора, а потом - это уже подсос воздуха при работе на ХХ. И это более реалистично - заглохание от переобеднения, нежели от переобагощения из-за бенза из ЭМР. Безусловно, замена диафрагм и пр. чистка карба даст результат положительный, но причина нынешнего бага так и останется неизвестной. Можем иметь результат лишь теретических состязаний, ведь сюда можно "подогнать" и б/насос и регулировки карба (уровень, колечки ХХ, винта качества, канал вентиляции), свечи, провода, наконечники и пр. Короче, не всё так однозначно. Проверить всё по топливной системе и СЗ.