ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 08:28   #1
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
найдена трещинка в диафрагме экономайзера мощностных режимов, мне радоваться?
Может машина глохнуть если бензин попадает по ту сторону мембраны?
страшная штука, у нее страсть к бензину и она просто ненасытна замените разом все мембраны (пусковое, УН и ЭМР) на "красные" (те, что дороже черных).

а вот у меня вопрос созрел - как уже написали выше, в коллектор поступает лишний бензин, смесь обогащенная, работа неустойчивая... затем возвращаемся еще выше:
Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
на половину закроешь подсос работает без збоев.
т.е. мы еще более обогащаем смесь и порядок? я что-то недопонимаю) интересен результат с новой мембраной))
 
Старый 23.06.2011, 08:46   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
интересен результат с новой мембраной))
а мне то как интересно, слов просто нет
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 09:15   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, так все у ваших руках!
Michurin вне форума  
Старый 23.06.2011, 11:49   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
страшная штука, у нее страсть к бензину и она просто ненасытна замените разом все мембраны (пусковое, УН и ЭМР) на "красные" (те, что дороже черных).

а вот у меня вопрос созрел - как уже написали выше, в коллектор поступает лишний бензин, смесь обогащенная, работа неустойчивая... затем возвращаемся еще выше:

т.е. мы еще более обогащаем смесь и порядок? я что-то недопонимаю) интересен результат с новой мембраной))
Можно, конечно, поспорить, но трещинка ещё не значит - сквозное прободение. Действительно, "прохудившаяся" мембрана ЭМР добавит бенза во впускной. Поэтому можно было бы порадоваться найденой причине заглохания на ХХ. Вот если бы ...не прикрытие воздушной заслонки. Прикрытием меняем соотношение воздух-бенз в пользу бенза, а мотор, наоборот, работать начинает лучше... Теперь вспоминаем работу карба. Диафрагма ПУ приоткрывает своим "крючком" ВЗ на необходимую величину при пуске мотора с ПУ. Если диафрагма дырявая, то она слабый помощник при пуске мотора, а потом - это уже подсос воздуха при работе на ХХ. И это более реалистично - заглохание от переобеднения, нежели от переобагощения из-за бенза из ЭМР. Безусловно, замена диафрагм и пр. чистка карба даст результат положительный, но причина нынешнего бага так и останется неизвестной. Можем иметь результат лишь теретических состязаний, ведь сюда можно "подогнать" и б/насос и регулировки карба (уровень, колечки ХХ, винта качества, канал вентиляции), свечи, провода, наконечники и пр. Короче, не всё так однозначно. Проверить всё по топливной системе и СЗ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.