ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 17:17   #1
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
тю, так заливает тупо. снимите крышку и посмотрите на хх не капает ли с малого диффузора первой камеры? уровень случайно не по журналу за рулем выставлен? (1 мм от прокладки до поплавка - это гарантированный перелив. при негнутых кронштейнах поплавков достаточно поставить по Фучаджи - 4.5 мм и больше не играться) винты качества/количества крутил кто-нибудь перед возникновением проблемы?)
4.5 ето при вертикальном положении поплавками вниз?
Уровень выставлен по статье из ЧаВо Что и как делать с карбом
вот цитирую Выставляем уровень. Ставим крышку вертикально, поплавками вниз. На поплавках есть тоненький след от пресс-формы, он идет по диагонали поплавка. Подгибая язычок на кронштейне поплавков, добиваемся того, чтобы при вертикально стоящей крышке этот след был параллелен плоскости крышки. Проверяем. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Расстояние между крышкой и поплавком должно быть 1,5 – 2,5 мм.
У меня так и выставлено.
Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 23.06.2011 в 17:20.
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 17:26   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки.
Если "слегка косался", то что-то не так. Где то идет бенз в обход ХХ. Может вторая камера сильно приоткрыта или первая не прилягает или мембрана ЭМР или уплотнительное колечко между половинками карба потерялось или корпус гнутый.
А уровень лучше мерять от корпуса до топлива. У вас скорее всего высоковат получился.
Ssphinxx вне форума  
Старый 23.06.2011, 17:41   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
или мембрана ЭМР
так мембрана то ЭМР оказалась с трещенкой
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 17:54   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
так мембрана то ЭМР оказалась с трещенкой
Так замени её!
Ssphinxx вне форума  
Старый 24.06.2011, 10:49   #5
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
А уровень лучше мерять от корпуса до топлива.
согласен) а дальше полевыми испытаниями корректирую) пока что до 26-27 от верхней кромки опустил, полет нормальный)
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если перелив из за неправильно установленного уровня, то капает из ОБЕИХ камер, если из первой, ТО надо проверить в первую очередь УОЗ и только после этого крутить настройки карбюратора какчество и количество. В общем вы сами все знаете.
к сожалению - не все)
Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
4.5 ето при вертикальном положении поплавками вниз?
Уровень выставлен по статье из ЧаВо Что и как делать с карбом
вот цитирую Выставляем уровень. Ставим крышку вертикально, поплавками вниз. На поплавках есть тоненький след от пресс-формы, он идет по диагонали поплавка. Подгибая язычок на кронштейне поплавков, добиваемся того, чтобы при вертикально стоящей крышке этот след был параллелен плоскости крышки. Проверяем. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Расстояние между крышкой и поплавком должно быть 1,5 – 2,5 мм.
У меня так и выставлено.
Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки.
поплавками вверх. я выставлял по "реальному" уровню от кромки вскрытого карба, как написано выше, при этом расстояние между крышкой и поплавками получилось примерно 4-5 мм. уровня при этом достаточно для езды без перебоев) часто встречаются в различных ФАКах от "спецов" так называемых, расстояния от кромки до бензина, якобы данные заводом, равные 21-23 мм - когда проверяешь это на практике создается впечатление, что при этом не учтено, что при погружении поплавки выталкивают некислый объем бензина, т.е. эти данные видимо соответствуют уровню бензина в собранном карбюраторе с погруженными поплавками. но когда мы проводим настройку "на коленке" - поплавки вынуты, уровень заведомо ниже и если слушать вот такие советы и ставить 21 мм, то получаем перелив)) на истину не претендую, это все субъективные наблюдения

ну и поздравляю с положительным результатом))

скачайте книги тут и тут, углубляйтесь понемногу, там много чего интересного)
 
Старый 24.06.2011, 12:41   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
к сожалению - не все)
Ну ато что кто то глупость написал, Вы поняли?
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.