Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 13:29   #1
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

ну на счет занижения то отдельный разговор... прикинь, вспомнив уроки физики, какую машину легче перевернуть, твою или мою?
"Сбитая" подвеска - это значит что она не как желе на поворотах и на бугристых дорогах...
можно и на пружинах спокойно идти 150 по дороге, я разгонял свою, до переделки аммо... но после переделки подвески понял что так спокойнее...
ну короче это все очень относительно... у нас разные стили вождения и разные требования к машинам, отсюда и разные предпочтения в аммортизаторах... мне нужны более жесткие, тебе нужны комфортные... мне нужна агрессивная подвеска, маневренная, тебе нужна мягкая, чтоб не чувствовать дырки в асфальте...
"И к Вадозу по 10 раз за год заезжать + развал делать" - а вот тут ты очередной раз удивляешь... как ты сам знаешь - Агаты лотерея... так что многи покупают агаты и через несколько тысяч их уже ненавидят... да, мне пару раз не повезло, приходилось перебирать, пару раз по своей вине убивал их, потом еще занижение делалось... и за все время развал делал только один раз...
Короче, Ден, перестань критиковать чужую работу... ты не юзал амики вадика, ты юзал только Агаты... какие ты можешь делать сравнения и выводы?
Lazar вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием