Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 13:19   #2
Foxit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А что с головкой? если не секрет, Могу адресок кинуть проедетесь узнаете сколько стоит работа, вроде делают все, есть аргонная сварка, например: проточить голову кривую 120, пустая на рынке 1500, + РВ от 230 до 270.
Голова кипяченная есть, буду под газ шлифовать, есть новый распред, могу продать дешевле чем на рынке. Подумайте есть ли смысл брать БУ и доводить до кондиции или отремонтировать родное свое.
с головкой всё сложно... когда перебирал движок(времени небыло нужна была машина на ходу) на головку особо не акцентировал внимания... поменял два прогоревших клапана, но там был один выпускной немного гнутый... я подумал что менять все клапана не стоит(ну что он сделает? ну поджирать маслецо будет? ну и фиг с ним) там кусок распера отбит(возле шпонки) ну и собствено обломана одна направляющая...

в итоге нужно менять распред(тут сложность в райберовке... райбера такого не могу найти) нужно менять направляющие, менять клапана, возможно уже просели сёдла... двигатель конечно еще работает и не троит(спасибо ГБО, на бензине бы уже здох давно) но увеличился расход как газа так и масла... подсчитал затраты на ремонт головки - решил что купит на разборке рублей за 200-300 будет куда выгоднее даже если с последующим ремонтом....

p.s. в том году купил на разборке головку на класику(2106) за 120 грн с гарантией... поменял мандавошки и притёр заново клапана - бегает уже 30 тыщ прошла....
  Ответить с цитированием