![]() |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Голова кипяченная есть, буду под газ шлифовать, есть новый распред, могу продать дешевле чем на рынке. Подумайте есть ли смысл брать БУ и доводить до кондиции или отремонтировать родное свое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в итоге нужно менять распред(тут сложность в райберовке... райбера такого не могу найти) нужно менять направляющие, менять клапана, возможно уже просели сёдла... двигатель конечно еще работает и не троит(спасибо ГБО, на бензине бы уже здох давно) но увеличился расход как газа так и масла... подсчитал затраты на ремонт головки - решил что купит на разборке рублей за 200-300 будет куда выгоднее даже если с последующим ремонтом.... p.s. в том году купил на разборке головку на класику(2106) за 120 грн с гарантией... поменял мандавошки и притёр заново клапана - бегает уже 30 тыщ прошла.... |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я здесь новенький. Буду в кратце. Посоветуйте как быть. У меня лопнул блок цилиндра на СЛАВУТу-1103 1.2 об.двигателя. инжектор.
Купить новый,так он блин 3000 грн., или разборку искать. А может заварить его, т.е. провести сварочные работы.( эту идею подсказал продавец на ж/д рынке) Да эту идею не одобрили механики на СТО. Как быть !? |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |