Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 00:48   #6
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Такссс сегодня уже 22 феврулЯ , завтра праздничегГ , ну для начала всех с наступающим мужики и девчата

Теперь о тавроне: на прошлых выходных начал приводить в порядок гараж, на этих закончу думаю , буду подготавливать рабочее место для ремонта таврохи , все на улице стало течь , значит тьху тьху тьху через недельку тепло будет , а значит ближеться к началу эпопея к возвращению к жизни машинки...

Но настиг все же вопрос об запчастях, по мере буду спрашивать вашего совета..
В даный момент очень интересует вопрос о замене сцепления
Вопрос намбер 1 - какое все же брать??? Сенс? Или китай -турция мать в виде крафт шмидт и т.д. У кого какие отзывы и пробеги?

Менять буду весь комплект с корзиной....


И еще скорее буду лезть туда один, ну может еще с одним знакомым, он конечно таврушку раньше обслуживал, но сам ничего в ней не разбирал походу дела, он только помогал...

В гараже нет ни подьемника, ни ямы, ни крана этого маленького который двиг вытягивать, есть только домкрат и пару пеньков

Как лучше менять сцепу сбоку , разбирая подвеску ? Или же снимать двиг полностью? А если полностью? То как лучше?

Как бы я хочу снять полностью дрыг, там нужно и почистить его, и клапана подрегулировать на коленках так сказать, сцепу саму сменить ну и радиатор хочу снять промыть, так легче будет сразу все сделать, ну и кто видел н фото , хотелось бы стаканы почистить и задуть... Да и подушки дрыгла поменять нужно

Но то что я хочу никогда не бывает, всегда бывает почти ео моему и не факт что разрешат дрыг снимать... Так как скажут сам дурак, че лез, потом не соберешь или это надолго затянется... С другой стороны то чем я занимаюсь не особо кого интересует , кароче каламбур

Так что помогите чем сможете? Или может кто в харькове поожет это дело быстро сделать? Буду рад хоть какой то помощи
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием