Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 10:39   #1
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Повторюсь: есть 2 места. где возникает трение и писк при вращении.
1- сам трос. Это реже. и только. если он ну совсем уж старый и сухой.
2- внутренности спидометра. Причем- самые "наружные" внутренности. А именно тот вал, в который вставляется квадрат тросика. Дальше на этом валу магнит сидит, как известно. Он (вал) затирает в своем отверстии- это и дает писк и неравномерность работы стрелки. Стоит чуть смазать это место ( шприц, или пальцем втереть Литол) как все проблемы уходят, и стрелка начинает работать плавно. А главное- совершенно беззвучно.
iurka вне форума   Ответить с цитированием