![]() |
![]() |
#226 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все тросы так сделаны- сердцевина свободно перемещается в оболочке.И даже после правильного закручивания гаек она должна слегка гулять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
![]()
Доброе утро форумчане. столкнулся и я с этой бедой. стрелка дергалась как потерпевшая, купил новую шестеренку с корпусом который вставляется в коробку сверху, поменял, теперь дергается с меньшей амплитудой но врет почти в 2 раза, и еще заметил что когда газ пускаешь при переключении передачи то стрелка падает к 0, даешь газу и стрелка поднимается. подскажите в чем беда может быть? не хочется все подряд покупать и менять.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у меня такая же беда вот только стрелка чуток дёргаетса + одометр не работает это может быть из за троса ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Одометр и сам по себе ломается.Это независимый от стрелки узел,если она дергается,но показывает-смотреть колесики одометра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
разберал одометр полностью всё работает тоесть если крутить то куда вставляетса спидтрос , но крутить не им а отвёрткой всё норм , а с тросомна машине иногда не зависимо накручует 2 км и всё , завтро попробую поминять трос спид
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
бытует мнение что если трос где то повреждён то одометр не считает из этого
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если тросу кердык то и спидометр должен не показывать , а спид показует )) норавен час шяс уже еду менять !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
махнул трос почти не глядя ибо подторпедой х что разледиш , стрелка стала куда плавней но блин всё равно суточник не считает (
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А как же МНЕНИЕ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
того что не дёргается ? так он намного стал плавней на очень много я сначало думал что он стал тормознутей тоесть лже скорость показует но потом на 2х машинах проверили всё норм , кстате вчера ночью катался так заходил в гору в крутой поворот счётчик начал считать насчитал 1км и перестал ( (раньше считал 1-2 там где красное теперь полностью 9 красных 1 чёрное )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...Механизм спидометра состоит из 2-х узлов- скоростного и счетного...(из справочника).
Приводится одним и тем же тросом.Если один узел работает,второй нет,кто виноват? |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
по логике трос , но буду вскрыватьвидь может бытьишестирня которая сошла с шестерён
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Женская логика, том5-й Вот уж не ожидал ТАКОЕ увидеть
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Это логика исключений , если трос заменён то куда глядеть ? в прибор или вы не так делаете
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
![]()
Шестерня не сойдет а износ возможен. При вскрытии механизма шестеренки покачиваться по ходу и против вращения не должны и цыферки должны стоять ровной строчкой - необходимое условие для работы механизма. Обратить внимание на червячные валы чтоб не было продольных люфтов. Хорошобы спидометр крутануть тросиком от моторчика печки-шума в счетчике не должно быть. Шум - это уже износ механизма.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
![]()
Возвращаюсь опять к тому же вопросу. спидометр дергался как сумашедший даже с новой личинкой. вчера вообще перестал работать. я вытянул механизм с коробки и увидел что грани на шестеренке слизаны, при том что 100 км назад поставил новую и личинку и обойму для нее. поехал сегодня купил новую личинку, проехал 200 метров и та же фигня, разобрал тоже шлицы зачесаны. теперь вопрос может ли быть изношена шестеренка которая в коробке именно? личинка садится вроде по шлицам нормально, или может еще проблема в том что новую обойму я купил не оригинал а подешевле, может она кривая?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же фигня была
Смажьте трос (или на крайняк вд40)) |
![]() |
![]() |
#247 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было, поборол. Смазать надо не столько трос, сколько входное отверстие в счетчике- то место, куда трос подсоединяем. Тупо пальцем с торца чуть литола втереть. И все проходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите где рыть,
При езде стрелка спидометра калеблится, нет устойчивого положения, |
![]() ![]() |
![]() |
#249 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В поиске.По теме.До вас ну столько страниц уже написано,жуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Повторюсь: есть 2 места. где возникает трение и писк при вращении.
1- сам трос. Это реже. и только. если он ну совсем уж старый и сухой. 2- внутренности спидометра. Причем- самые "наружные" внутренности. А именно тот вал, в который вставляется квадрат тросика. Дальше на этом валу магнит сидит, как известно. Он (вал) затирает в своем отверстии- это и дает писк и неравномерность работы стрелки. Стоит чуть смазать это место ( шприц, или пальцем втереть Литол) как все проблемы уходят, и стрелка начинает работать плавно. А главное- совершенно беззвучно. |
![]() |
![]() |