Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 08:50   #11
Gadzilla
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну почему многие думают, что если сделано "на заводе" - значит лучше быть не может. И если "доработки или тюнинг" - сразу ресурс маленький и октан нужен больше.
ЭТО ВСЕ - БРЕД!!!

При правильных доделках, того что "умными инженерами на заводе" придумано - будет только лучше, и октан тот-же и ресурс больше и ехать быстрее, да еще и расход НЕ увеличится!

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
А что скажете по поводу увиличения степени сжатия путем стачивания плоскости ГБЦ примерно на 1 мм? Как повлияет на мощность? Как это повлияет наоктановое число заправляемого бензина и ресурс двигателя?
На низах крутящего момента добавиться, расход будет поменьше, Без дополнительных доработок ГБЦ - зажигание градуса на 1,5-2,5 позже надо будет ставить.
Вообщем если избежать детонации - то только одни плюсы
  Ответить с цитированием