Для начала я все ж бы поделил ветку ГБО на пропан и метан, а то говорим о разных газах.
Имхо по окупаемости: никто не учитывает остаточную стоимость оборудования - за сколько его можно продать при отказе от газа.
Если учесть этот ФАКТОР, то математика будет савсем другой и метан, даже сейчас, станет выгоднее пропана.
Мой случай: оборудование гбо - 2000 грн. с установкой. ликвидационная стоимость комплекта 1800 грн. итого = 200 грн.
Коэфициент расхода топлива метан к бензину = 0,8.
Выгода с сотни километров чисто по топливу -6,5*10,5 - 5,2*6,3 =35 грн,
стоимость пробега километра по топливу - 33 копейки.
Есть неприятный момент- незарегистрированое гбо - обошлось уже в 80 грн - 2 остановки 30+50 грн.
Есть еще инфа по фуре на газодизеле:расход дт-38л./ на 100 км. с метаном 7 дт +27 м3 метана. Экономию сами считайте, учитывая среднедневной пробег за год 374 км.
может кому сгодится -
карта метановых заправок.