![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Для начала я все ж бы поделил ветку ГБО на пропан и метан, а то говорим о разных газах.
Имхо по окупаемости: никто не учитывает остаточную стоимость оборудования - за сколько его можно продать при отказе от газа. Если учесть этот ФАКТОР, то математика будет савсем другой и метан, даже сейчас, станет выгоднее пропана. Мой случай: оборудование гбо - 2000 грн. с установкой. ликвидационная стоимость комплекта 1800 грн. итого = 200 грн. Коэфициент расхода топлива метан к бензину = 0,8. Выгода с сотни километров чисто по топливу -6,5*10,5 - 5,2*6,3 =35 грн, стоимость пробега километра по топливу - 33 копейки. Есть неприятный момент- незарегистрированое гбо - обошлось уже в 80 грн - 2 остановки 30+50 грн. Есть еще инфа по фуре на газодизеле:расход дт-38л./ на 100 км. с метаном 7 дт +27 м3 метана. Экономию сами считайте, учитывая среднедневной пробег за год 374 км. может кому сгодится - карта метановых заправок. Последний раз редактировалось _Fil_; 28.07.2012 в 14:30. Причина: допополнение |
|
|
|
#2 |
|
Я лично себе ставил ГБО, ибо знал, что буду ездить дешевле, чем на бензине. Вот и вся окупаемость и математика.
Последний раз заливал бензин под новый год 7 литров. В принципе должен еще плюхаться в баке, если не выветрился. Даже и не знаю сколько должна брать машина бензина, поэтому и окупаемость посчитать не могу. Особенно после того, как увеличил компрессию, то детонировало. И теперь просто стараюсь до нуля не выезжать баллон. Тем более уже есть показометр в кабине. Правда в попугаях показывает, зато наочно видно. Но пока нормально не тарировал, ибо до нуля не выезжал.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|