Выбор внутреннего ШРУСА с редкой конструкцией пыльника
автослесаря рекомендуют подумать о замене внутренних шрусов. пробег 93 тыс.
как говорят однозначное диагностирование внутренних затруднено. Но, несколько признаков настораживают.
-Клацает при трогание.
-Вибрация на разгонах и небольших углах поворотов.
-состояние пыльников, можно назвать как одна сплошная "мелкая трещина".
По пыльникам, когда менял пыльники внешние на пробеге 60-70 тыс. то внутренние еще имели приличный вид. Затем прошляпил быстрое образование множества мелких трещин.
В наличии есть две марки
- ноунейм
- некий Нобель (подороже)
Отличаются тем, что в Нобеле своеобразная конструкция стакана, не цилиндрическая снаружи, а с тремя глубокими выемками на корпусе. Пыльник, внутри имеет соответствующие высокие (почти сантиметр) наплывы. Т.е. универсальный пыльник уже не катит.
Еще в Нобеле есть что то вроде стопора, фиксирующего трехшиповик.
В руках приятнее держать именно Нобель. На коробке написано Германия, но поиск в интернете, говори, что германцы о такой марке не знают. Тем не менее, на них сайте есть представительства в нескольких городах и марка "на слуху".
Так вот, стоит ли ставить Шрусы с таким хитрыми пыльниками?
Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 29.09.2012 в 08:34.
|