![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
автослесаря рекомендуют подумать о замене внутренних шрусов. пробег 93 тыс.
как говорят однозначное диагностирование внутренних затруднено. Но, несколько признаков настораживают. -Клацает при трогание. -Вибрация на разгонах и небольших углах поворотов. -состояние пыльников, можно назвать как одна сплошная "мелкая трещина". По пыльникам, когда менял пыльники внешние на пробеге 60-70 тыс. то внутренние еще имели приличный вид. Затем прошляпил быстрое образование множества мелких трещин. В наличии есть две марки - ноунейм - некий Нобель (подороже) Отличаются тем, что в Нобеле своеобразная конструкция стакана, не цилиндрическая снаружи, а с тремя глубокими выемками на корпусе. Пыльник, внутри имеет соответствующие высокие (почти сантиметр) наплывы. Т.е. универсальный пыльник уже не катит. Еще в Нобеле есть что то вроде стопора, фиксирующего трехшиповик. В руках приятнее держать именно Нобель. На коробке написано Германия, но поиск в интернете, говори, что германцы о такой марке не знают. Тем не менее, на них сайте есть представительства в нескольких городах и марка "на слуху". Так вот, стоит ли ставить Шрусы с таким хитрыми пыльниками? Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 29.09.2012 в 08:34. |
![]() |
![]() |
Метки |
внутренний ШРУС |
|
|