ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 06:31   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
Вопрос Выбор внутреннего ШРУСА с редкой конструкцией пыльника

автослесаря рекомендуют подумать о замене внутренних шрусов. пробег 93 тыс.
как говорят однозначное диагностирование внутренних затруднено. Но, несколько признаков настораживают.
-Клацает при трогание.
-Вибрация на разгонах и небольших углах поворотов.
-состояние пыльников, можно назвать как одна сплошная "мелкая трещина".

По пыльникам, когда менял пыльники внешние на пробеге 60-70 тыс. то внутренние еще имели приличный вид. Затем прошляпил быстрое образование множества мелких трещин.


В наличии есть две марки
- ноунейм
- некий Нобель (подороже)

Отличаются тем, что в Нобеле своеобразная конструкция стакана, не цилиндрическая снаружи, а с тремя глубокими выемками на корпусе. Пыльник, внутри имеет соответствующие высокие (почти сантиметр) наплывы. Т.е. универсальный пыльник уже не катит.

Еще в Нобеле есть что то вроде стопора, фиксирующего трехшиповик.

В руках приятнее держать именно Нобель. На коробке написано Германия, но поиск в интернете, говори, что германцы о такой марке не знают. Тем не менее, на них сайте есть представительства в нескольких городах и марка "на слуху".

Так вот, стоит ли ставить Шрусы с таким хитрыми пыльниками?

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 29.09.2012 в 08:34.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
внутренний ШРУС


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.