Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 00:07   #5
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Загрузка : я, жена, м-80кг, ж - 105кг, сумки на 2 недели для 4рых, 35л бенза в баке + 30 в канистре. Давление в колесах сотворю по 2.1атм. В карбе СПИРТ эконом и 95/155 дырки.
Компрессию потом замерю.



ЗЫ. В канистру и в бак налью на одной заправке, шобы исключить влияния разного состава бодяги.
ЗЫ. Зы. Наверное в бак тоже налью 30. Шоб как кончится бенз, отметить это место на карте, залить 5 литров и поехать как прийдется. А на обратной дороге , примерно на том же месте(навик поможет), слить остатки из бака и залить 30л из канистры. Поменять Спирт на Мд или обратно.
Такая технология наверное точнее будет.

Планируемая скорость движения 80_90кмч.
Попытка номер рас рас.
Некоторые изменения и уточнения; я-90кг., жена-53кг, м ~85-90кг, Ж~105кг. Вся поклажа ~ 60кг, Бак - 30л. Канистра- 30л. 2л - в бутылке.
Карб 165/95 МД , 140/97.5 Спирт. Давление в колесах по 2-2.1, компрессия 10-10-10-9.5 ( по моему компрессометру). Воздушный фильтр 6000км. От старта и до 6:00 горел основной свет, а до ~4:50 + ПТФ.

Выехали в час ночи. Дождь и не совсем фонтановая дорога по началу не давали стабильно держать 90 и более. Так что пхнули 80-90 по спидометру. Ехали через Донецк. Там хоть по ночам движняк чахлый, но сцуко поворотов таки все равно город.
После Донецка дождь уже почти пропал, так что скорость старался держать 90-100кмч реальных. >2900обм.

Паливо кончилось на 537м км пути. В 200метрах перед знаком начала населенного ( а может и нет) пункта ''Новый труд''.
Даже если посчитать тот литр бензина, который я залил в пустой бак шоб доехать до заправки (но проехал до заправки 13 км) - за целый литр, то тоже весьма недурно.

Кстати про зажигание. Перед поездкой решил поставить его чуть раньше на одно деление ( благо ОК от Капитана позволяет оперативно убирать цокот) шоб лучше перло.
Но по запарке и невнимательности выставил ( как потом оказалось , перед ''Новым трудом'') на деление позже чем было. А нежелание машины залетать на подъемы сходу на 5й пепедачи обьяснял себ тем что тяжко ей.
На Новом труду крутнул на 1.5 деления в плюс и ''О, это мирикал'', машина полетела как до моего ''оперативного вмешательства'' перед поездкой.
В общем 30л я выкатал на позднем зажигании проклиная пассажиров за их вес, и подъемы за их непомерную крутость.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием