![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я рад что эта истина, вбитая тебе в голову с самых пеленок, идет с тобой по жизни смело как руководство к действию.
А теперь по сути. Чтобы развеять миф о приблуде и самому иметь точное представление о расходе с ней и без нее, буду делать эксперимент. В конце недели направляю фары в сторону Севастополя. Загрузка : я, жена, м-80кг, ж - 105кг, сумки на 2 недели для 4рых, 35л бенза в баке + 30 в канистре. Давление в колесах сотворю по 2.1атм. В карбе СПИРТ эконом и 95/155 дырки. Компрессию потом замерю. Теперь ваши пожелания? 1. Спирт туда - МД обратно или наоборот? 2. Какие дырки поставить? Использовать эти или воздушку на 165 воткнуть? ЗЫ. В канистру и в бак налью на одной заправке, шобы исключить влияния разного состава бодяги. ЗЫ. Зы. Наверное в бак тоже налью 30. Шоб как кончится бенз, отметить это место на карте, залить 5 литров и поехать как прийдется. А на обратной дороге , примерно на том же месте(навик поможет), слить остатки из бака и залить 30л из канистры. Поменять Спирт на Мд или обратно. Такая технология наверное точнее будет. Планируемая скорость движения 80_90кмч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1)неконтролируемые подсосы воздуха (постоянно встречаются у 4-х из 5-и тавро) 2)УОЗ объясню зачем: сегодня утром приехал хлопец с самым прикольным тюненхом карба....да-да ,именно с ним,- С процессорным КУЛЕРОМ над карбом ![]() ![]() ![]() жаловался на то что с подсоса не заводицца и нахолстую тухнет.... При всем при этом был СВЯТОуверовавшим в действенности сего турбо... ![]() ![]() Краткое резюме его "бочин карба",- кривущая подошва(милиметра 3 изгиба) 6(шесть!) прокладок слепленных на герметике ![]() отсутствие как класс уплотнителя на игле качества и нечто грязно-резиновастое плескающееся надне карба. ОДНАКО ЭТО ехало !!! ![]() Вернули все в стоковое состояние ,но парень упорно хотел МЕГАКУЛЕР... ![]() ![]() ![]() страшно опечалился о том что мегакулер теперь САВСЭМ непомогает ![]() ![]() ![]() Потому и написал в первом посте,- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
УОЗ тоже нормальный, как по книжкам, но поставил ещё корректор. А так как эксперимент будет заключаться лишь в смене СПИРТа на МД, то я думаю настройка дополнительная не понадобиться. Надеюсь что подсосы по пути не нарисуются. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Некоторые изменения и уточнения; я-90кг., жена-53кг, м ~85-90кг, Ж~105кг. Вся поклажа ~ 60кг, Бак - 30л. Канистра- 30л. 2л - в бутылке. Карб 165/95 МД , 140/97.5 Спирт. Давление в колесах по 2-2.1, компрессия 10-10-10-9.5 ( по моему компрессометру). Воздушный фильтр 6000км. От старта и до 6:00 горел основной свет, а до ~4:50 + ПТФ. Выехали в час ночи. Дождь и не совсем фонтановая дорога по началу не давали стабильно держать 90 и более. Так что пхнули 80-90 по спидометру. Ехали через Донецк. Там хоть по ночам движняк чахлый, но сцуко поворотов таки все равно город. После Донецка дождь уже почти пропал, так что скорость старался держать 90-100кмч реальных. >2900обм. Паливо кончилось на 537м км пути. В 200метрах перед знаком начала населенного ( а может и нет) пункта ''Новый труд''. Даже если посчитать тот литр бензина, который я залил в пустой бак шоб доехать до заправки (но проехал до заправки 13 км) ![]() Кстати про зажигание. Перед поездкой решил поставить его чуть раньше на одно деление ( благо ОК от Капитана позволяет оперативно убирать цокот) шоб лучше перло. Но по запарке и невнимательности выставил ( как потом оказалось , перед ''Новым трудом'') на деление позже чем было. А нежелание машины залетать на подъемы сходу на 5й пепедачи обьяснял себ тем что тяжко ей. На Новом труду крутнул на 1.5 деления в плюс и ''О, это мирикал'', машина полетела как до моего ''оперативного вмешательства'' перед поездкой. В общем 30л я выкатал на позднем зажигании проклиная пассажиров за их вес, и подъемы за их непомерную крутость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
|
|