Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 21:08   #71
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Начну с конца. Врезки совсем не капризная штука, а наоборот простейшая.
Первое: главное во врезках это чтобы во время работы двигателя в них не задувало, тормозит поступающий газ. Наклон вниз и верхний козырек решает эту проблему.
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.

Ну так я же и говорил что врезки дело геморное. Врезки то воткнуть дело не хитрое а диффузор имеет конус и один и тот же диаметр врезки выше чуть ниже разная эжекция в результате чего получаем разное смесеобразование разный расход газа. И шо там воткнуть косой срез или
ровно срезаная трубочка работает одинаково. С инжектором другая ситуация где диаметр дроселя 46 мм угол среза трубочки имеет значение. Для инжектора смеситель сделать проще достаточно расчитать по формуле объемной стихеометрии и дело в шляпе а с карбовыми врезками там уже десятки мм нужно ловить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 18.01.2014 в 21:11.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием