ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 17:35   #51
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А давайте включем экономику....

Будет вам 2 редуктора в одном корпусе.... во сколько станет разработка, настройка?

А главное - экономическое сравнение!!!

есть два двигателя:
1. Обычный ГБО цена установки Х1. Расход топлива Y1
2. Модернизированый 2в1. Цена установки X2. Расход топлива Y2.

Сравниваем и получаем
цена установки X2 > X1. Причем сущщественно.
расход топлива Y1>Y2. Неочень большая разница.

т.е. с экономической стороны делать 2 камерный редуктор - фу-фу-фу... Его окупаемость растет в разы.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:38   #52
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В томасетто далеко не это.
Почему? обоснуйте....
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:28   #53
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Почему? обоснуйте....
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:31   #54
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Последний раз редактировалось michelwer; 17.01.2014 в 18:49.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:55   #55
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
Недогонаяю....

В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?

настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.

все...

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.01.2014 в 18:59.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:20   #56
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
.

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?
Как зачем? неужели не ясно. Для исключения подсоса воздуха из второй камеры карба в первую. Все же элементарно просто.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:30   #57
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Так он не будет подсасывать воздух из второй камеры в первую. Это не возможно физически. Обе камеры находятся под разряжением из-за воздушного фильтра. Возможен наоборот засос газа из второй врезки -> вверх карбюратора -> первая камера.

засос воздуха возможен если на каждой камере отдельный воздушный фильтр. Но этого нет конструктивно.


Хотя если сравнивать скоростя движения газов в двух трубках... Вполне возможно... эжекционный распылитель так работает.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.01.2014 в 20:33. Причина: долго думал.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:56   #58
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все не так. Воздух проходит через врезку второй камеру в первую, а не через верх карбюратора. Именно по шлангам разряжение из первой камеры ослабляется врезкой второй камеры, которая свободно сообшается с атмосферой, даже через воздушный фильтр. Я это лично проверял на своем опыте.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 23:01   #59
Zimbabve
Забанен
 
Адрес: Якутск
Сообщений: 392
Машина: Оленевод
Длина: 14210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ого
Zimbabve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 23:32   #60
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Со всего прочитаного соглашусь шо полезная доработка для карба на врезках обратный клапан на вторую камеру. При уменьшении давления первой камеры нет необходимомости заморачиваться с дополнительной камерой для стабилизации подачи газа в режиме хх и так все работает как часики. И полезно оптимизировать диаметр жиклера второй камеры под тавромотор и хорошо его сделать фигурным как в голандской системе. Оптимизоровать жиклеры подачи газа на врезках-так это уже обсуждалось. Врезки штука капризная одного значения быть не может с каждой машиной с каждыми врезками подбирать индивидуально.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2014 в 23:36.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:08   #61
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Недогонаяю....

В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?

настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.

все...

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?
Карбюратор, как известно работает от разряжения впускного коллектора. Чем оно больше, тем больше газа поступает в двигатель, а регулятор в томасетто подает его постоянно, под давлением.
А отдельная вторая ступень, газ, без разряжения впускного коллектора не подает. Ваш томасетто никогда не сможет приблизиться к работе отдельной второй ступени редуктора ХХ.

"Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?"
Только обратный клапан препятствует засасыванию воздуха во вторую ступень редуктора, этот воздух обедняет смесь и нарушает работу карбюратора. А когда открывается заслонка второй камеры карбюратора, обратный клапан пропускает газ во вторую камеру карбюратора.
Так что тамасетто это далеко ни то, что я предложил.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:28   #62
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Со всего прочитаного соглашусь шо полезная доработка для карба на врезках обратный клапан на вторую камеру. При уменьшении давления первой камеры нет необходимомости заморачиваться с дополнительной камерой для стабилизации подачи газа в режиме хх и так все работает как часики. И полезно оптимизировать диаметр жиклера второй камеры под тавромотор и хорошо его сделать фигурным как в голандской системе. Оптимизоровать жиклеры подачи газа на врезках-так это уже обсуждалось. Врезки штука капризная одного значения быть не может с каждой машиной с каждыми врезками подбирать индивидуально.

Начну с конца. Врезки совсем не капризная штука, а наоборот простейшая.
Первое: главное во врезках это чтобы во время работы двигателя в них не задувало, тормозит поступающий газ. Наклон вниз и верхний козырек решает эту проблему.
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.

michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:33   #63
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.

Жиклеры - это винты жадности?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:36   #64
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Как зачем? неужели не ясно. Для исключения подсоса воздуха из второй камеры карба в первую. Все же элементарно просто.
Подсос воздуха действительно из второй камеры карбюратора, но не в первую, как у вас написано, а в первую ступень редуктора. Это приципиально, так как воздух во второй ступени редуктора обедняет смесь поступающую в карбюратор.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:40   #65
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Все не так. Воздух проходит через врезку второй камеру в первую, а не через верх карбюратора. Именно по шлангам разряжение из первой камеры ослабляется врезкой второй камеры, которая свободно сообшается с атмосферой, даже через воздушный фильтр. Я это лично проверял на своем опыте.

Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:40   #66
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Подсос воздуха действительно из второй камеры карбюратора, но не в первую, как у вас написано, а в первую ступень редуктора. Это приципиально, так как воздух во второй ступени редуктора обедняет смесь поступающую в карбюратор.
Чиво-о-о-о?
как там из первой камеры карба воздух засосёт в первую ступень редуктора?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:53   #67
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Чиво-о-о-о?
как там из первой камеры карба воздух засосёт в первую ступень редуктора?

Я все время забываю, что у вас сделано подключение по стандарту. Прошу извинить если обидел. У вас проще. Вторая камера без разряжения, практически атмосферное, первая камера с разряжением. Воздух из второй камеры карбюратора затягивается разряжением первой камеры и опять обедняет смесь. А при открытии второй камеры вы сами знаете тыр тыр тыр.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:58   #68
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
Почему в Томасето есть вторая ступень и еще байпасный канал для ХХ.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:06   #69
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит.
Не все правда при врезках в две камеры где то до 1500 оборотов(зависит от диаметра врезок) разрежение мало и идет подсос из второй камеры. Ближе к открытию второй камеры это уходит. все видно по лямде и шаговому мотору.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:13   #70
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Начал смотреть ваши работы - дак это все практически есть в томасето, ловато и на ХХ байпасный канал и вы правильно пишете что без блокировки основной подачи не будет нормального ХХ, но блокировка как бы сама происходит при подачи газа с почощью винта ХХ...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:08   #71
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Начну с конца. Врезки совсем не капризная штука, а наоборот простейшая.
Первое: главное во врезках это чтобы во время работы двигателя в них не задувало, тормозит поступающий газ. Наклон вниз и верхний козырек решает эту проблему.
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.

Ну так я же и говорил что врезки дело геморное. Врезки то воткнуть дело не хитрое а диффузор имеет конус и один и тот же диаметр врезки выше чуть ниже разная эжекция в результате чего получаем разное смесеобразование разный расход газа. И шо там воткнуть косой срез или
ровно срезаная трубочка работает одинаково. С инжектором другая ситуация где диаметр дроселя 46 мм угол среза трубочки имеет значение. Для инжектора смеситель сделать проще достаточно расчитать по формуле объемной стихеометрии и дело в шляпе а с карбовыми врезками там уже десятки мм нужно ловить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 18.01.2014 в 21:11.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 10:19   #72
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит.
Никого я не путаю, а написал, как оно есть. Если Вы не поняли, то это уже другое. Здесь все спецы по газу, и прекрасно понимают о чем идет речь.
А вот что касается о жиклерах вместо дозатора, то чем проходное отврстие жиклера отличается от проходного отверстия того же дозатора. тем же винтом мы так же уменьшаем и увеличиваем отверстие.Суть одна, уменьшили подачу газа и наоборот. В чем принципиальная разница между отверстиями?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:21   #73
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Никого я не путаю, а написал, как оно есть. Если Вы не поняли, то это уже другое. Здесь все спецы по газу, и прекрасно понимают о чем идет речь.
А вот что касается о жиклерах вместо дозатора, то чем проходное отврстие жиклера отличается от проходного отверстия того же дозатора. тем же винтом мы так же уменьшаем и увеличиваем отверстие.Суть одна, уменьшили подачу газа и наоборот. В чем принципиальная разница между отверстиями?
+100 вообще не понял про жиклёры.к чему заранее забирать у авто возможности к дополнительным регулировкам,это раз!
два-к чему кулибенство на протяжении месяца,если "можно подкрутить"после каждой заправки и выйти на оптимальный расход и мощностные характеристики,не берясь при этом откручивать все хомуты сверлится либо наоборот заканапачивать.
три-пусть с пропаном и не так критично,как с бензином,но на разных заправках газ так же отличается,особенно видно по ХХ,на одной поднимается,на другой падает,и я уж не говорю о мощностных режимах,а если надо мчать по трассе с пятью пасажирами ,грузом?что брать шуроповёрт и рассверливать сей жиклёр?а по приезду?запаивать?или возить с собой мешок их и при смене ситуаций говорить так вы тут покурите,а я быстренько подмодернезирую и ща полетим?
четыре порой ставлю людям газ,так после установки они ко мне ещё на протяжении пары недель будут ездить каждый день- "за новыми жиклёрами",а я их пачками буду делать? и при этом говорить ну потерпи ещё чуть чуть!скоро с 15 литров у тебя "кагда-нибудь " будет 8-9 литров?да меня на..й пошлют и по лицу наляпають,а мне получается и обижатся не на что будет!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 19:48   #74
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
+100 вообще не понял про жиклёры.к чему заранее забирать у авто возможности к дополнительным регулировкам,это раз!
два-к чему кулибенство на протяжении месяца,если "можно подкрутить"после каждой заправки и выйти на оптимальный расход и мощностные характеристики,не берясь при этом откручивать все хомуты сверлится либо наоборот заканапачивать.
три-пусть с пропаном и не так критично,как с бензином,но на разных заправках газ так же отличается,особенно видно по ХХ,на одной поднимается,на другой падает,и я уж не говорю о мощностных режимах,а если надо мчать по трассе с пятью пасажирами ,грузом?что брать шуроповёрт и рассверливать сей жиклёр?а по приезду?запаивать?или возить с собой мешок их и при смене ситуаций говорить так вы тут покурите,а я быстренько подмодернезирую и ща полетим?
четыре порой ставлю людям газ,так после установки они ко мне ещё на протяжении пары недель будут ездить каждый день- "за новыми жиклёрами",а я их пачками буду делать? и при этом говорить ну потерпи ещё чуть чуть!скоро с 15 литров у тебя "кагда-нибудь " будет 8-9 литров?да меня на..й пошлют и по лицу наляпають,а мне получается и обижатся не на что будет!
Делайте как хотите, я все описал подробно. Кто то обязательно сделает и получит то о чем я написал, минимальный расход топлива, хорошую тягу и газ у него будет всегда хорошего качества. Я уже давно не чуствую разницы по качеству газа на разных заправках.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 20:34   #75
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Делайте как хотите, я все описал подробно. Кто то обязательно сделает и получит то о чем я написал, минимальный расход топлива, хорошую тягу и газ у него будет всегда хорошего качества. Я уже давно не чуствую разницы по качеству газа на разных заправках.
Так хотелось бы понять какой же ваш расход в цифрах.?
Мотор сток или есть доработки по увеличению степени сжатия. ?
Вы ж не только на таврофоруме изложили свой тюних и нигде не указали какой расход был во стоке и послетюниха. Шо нет статистики за годы владения гбо?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.