Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 22:56   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Налёт на крышке клапанов и деталях ГРМ-т.н. низкотемпературные отложения,образуются как результат взаимодействия масла с конденсатом и продуктами "жизнедеятельности" мотора,выпадают в осадок на самых холодных частях мотора,в местах,слабо омываемых маслом.В головку вашего мапеда картерные газы не идут,значит и конденсата там не бывает,к томуже воздушник прогревается быстрее чем такой же по объёму жидкостник.Поездите недельку-две на мапеде при темп-ре около 0°С и масло у него довольно быстро почернеет,поездите ещё больше-получите тот самый налёт в коробке.
Отложения на крышке клапанов это результат применения говномасла----

Моему мотору за 80 тык.

Такое масло было при 16 тык 168 км от замены масла. И ездило оно и дальше.


Вото на таком масле я катаюсь.
тут_описание
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.05.2014 в 23:07.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием