Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ. Экран ДС, ДПКВ тоже не где попало, а тоже в точке приема. Не вижу тут криминала.
Почему-то для сабвуфера и прочей музни выбор места соединения с массой важен, и не где и как попало, а проавильно, а тут чем хуже?
Другое дело, что само состояние точек подключения к кузову традиционно всякое, но это устранимо.
Кстати, тот же несчастный коммутатор не только на кузове сидит, а еще и проводник в разъем заведен, невзирая на прямое крепленгие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|