Со стопорным кольцом(пружинным) ось по-любому под действием пружины упирается в корпус внешнего шруса, тоесть она там может гулять по шлицам от торца корпуса и до положения, ограниченного стопорным пружинным кольцом, и если будет очень большое усилие "вытягивающее палку с внешнего шруса" то кольцо сожмется и все равно вылезет. Тоесть ось может по шлицам гулять во внешнем, но чуть, а внутренний имеет жестко закрепленный тришип. Только откуда там могут возникнуть усилия, которые заставят палку вылазить с внутренней обоймы наружного шруса преодолевая усилие пружины внутреннего шруса? да и ездил я так по факту получается больше 15к, ничего не случилось, никаких посторонних шумов и тд и тп, от старого хозяина досталось, рвал он пыльники значит, не могли же такое с завода сделать. ну ладно, следующий раз когда туда полезу поставлю эти пружинные кольца...
|