Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2017, 19:46   #1671
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рулевой Посмотреть сообщение
Площадь тройника мала , а площадь жала свечи еще меньше . На видео всё работает , условия практически одинаковые , только у него нет теплоотвода и у меня грелка находится немного дальше от клапана первой ступени . У меня зазор между стенкой тройника и жалом свечи не более 1.5 мм , у него больше и жидкий газ не проскакивает .
Не думаю что в видео голое жало в редукторе. Скорее свеча отделена гильзой футорки (ну я бы делал именно так). К тому же футорка будет еще через резьбу подогревать корпус редуктора у испарительной камеры.

Цитата:
Сообщение от Рулевой Посмотреть сообщение
В редукторе тоже не остывает до перехода в жидкую форму , как и у Вас между редуктором и мотором , ведь во время пуска газ нагревается только в редукторе , а на всем остальном пути все детали холодные .
С чего это он будет конденсироваться. После клапана 2-й ступени давления нет вообще, а зачастую и разряжение мизерное. Чтоб выпал конденсат, нужно давление (если за бортом не -40 конечно, но это уже другая история). Пшикните на морозе газом, он испарится и разлетится по воздуху. Смесь рассчитана на зиму и лето.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием