Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 19:41   #21
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
Подпись. Давай общее фото корча. Точно двиг именно на заводе ставили?
На заводе - такое бестолковое исполнение могли сделать только на заводе! 4-подушки а двигатель всё равно скачет и опоры рвет.

По поводу АКБ. Была у нас Волга ГАЗ 24, в 90-е, так вот достался нам АКБ 75АЧ с грузовика, выбирать не приходилось, поставили - крутит, стали эксплуатировать, сначала вроде нормально было, а потом АКБ стал садиться и умер. Прошло всего 2 года. Оказалось - недозаряд, генератор не успевал зарядить АКБ. Так вот, не зря на каждый автомобиль производитель ставит АКБ определенной емкости - той емкости которую способен зарядить штатный генератор.
Если человек покупает АКБ на 2108, он не покупает 45АЧ, а 60АЧ. Я отъездил много лет на жигулях и точно знаю, что если стоит нормальный АКБ на 60 АЧ то проблем нет ни зимой ни летом, ключ повернул и поехал. Экспериментировать нет ни желания ни денег.

Последний раз редактировалось Zp_man; 17.12.2017 в 20:00.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием