ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 06:10   #1
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Подпись. Давай общее фото корча. Точно двиг именно на заводе ставили?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.

Последний раз редактировалось Konstantin Kopeykin; 17.12.2017 в 06:12.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 19:41   #2
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
Подпись. Давай общее фото корча. Точно двиг именно на заводе ставили?
На заводе - такое бестолковое исполнение могли сделать только на заводе! 4-подушки а двигатель всё равно скачет и опоры рвет.

По поводу АКБ. Была у нас Волга ГАЗ 24, в 90-е, так вот достался нам АКБ 75АЧ с грузовика, выбирать не приходилось, поставили - крутит, стали эксплуатировать, сначала вроде нормально было, а потом АКБ стал садиться и умер. Прошло всего 2 года. Оказалось - недозаряд, генератор не успевал зарядить АКБ. Так вот, не зря на каждый автомобиль производитель ставит АКБ определенной емкости - той емкости которую способен зарядить штатный генератор.
Если человек покупает АКБ на 2108, он не покупает 45АЧ, а 60АЧ. Я отъездил много лет на жигулях и точно знаю, что если стоит нормальный АКБ на 60 АЧ то проблем нет ни зимой ни летом, ключ повернул и поехал. Экспериментировать нет ни желания ни денег.

Последний раз редактировалось Zp_man; 17.12.2017 в 20:00.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 20:27   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,217
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zp_man Посмотреть сообщение
На заводе - такое бестолковое исполнение могли сделать только на заводе! 4-подушки а двигатель всё равно скачет и опоры рвет.

По поводу АКБ. Была у нас Волга ГАЗ 24, в 90-е, так вот достался нам АКБ 75АЧ с грузовика, выбирать не приходилось, поставили - крутит, стали эксплуатировать, сначала вроде нормально было, а потом АКБ стал садиться и умер. Прошло всего 2 года. Оказалось - недозаряд, генератор не успевал зарядить АКБ. Так вот, не зря на каждый автомобиль производитель ставит АКБ определенной емкости - той емкости которую способен зарядить штатный генератор.
Если человек покупает АКБ на 2108, он не покупает 45АЧ, а 60АЧ. Я отъездил много лет на жигулях и точно знаю, что если стоит нормальный АКБ на 60 АЧ то проблем нет ни зимой ни летом, ключ повернул и поехал. Экспериментировать нет ни желания ни денег.
На грузовиках стоїть такий в кращому випадку генератор від москвича на 50 А, як говорив мій батько, в ті роки акумулятор більше 2-х років не жив.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 09:38   #4
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zp_man Посмотреть сообщение
...Если человек покупает АКБ на 2108, он не покупает 45АЧ, а 60АЧ. Я отъездил много лет на жигулях и точно знаю...
То-же ездил, хоть и оч.давно, на Жигулях - и помню, что чем мощнее - тем лучше. На Таврических это не совсем так, даже 36-е прекрасно работали

Но ведь нас не это интересует, а какой должон быть по заводу, а не тот шо впыхнули
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 13:10   #5
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
То-же ездил, хоть и оч.давно, на Жигулях - и помню, что чем мощнее - тем лучше. На Таврических это не совсем так, даже 36-е прекрасно работали

Но ведь нас не это интересует, а какой должон быть по заводу, а не тот шо впыхнули
То на таврических, а то на восьмерочном.
А какой должен быть по заводу фиг его знает, такой информацией не владею. По такой модификации вообще мало инфы. Но на восьмерке стоит минимум 55 так что остановимся на 60, причем по размерам он туда становится, надо только переделать площадку АКБ
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.