Цитата:
Сообщение от Кук
Можете меня закрыть в гастрономе на ночь,если все 10 пунктов не возможны в других отечественных!!! -не сравнивать с ино!!! автах.Особенно печален п.10. Чего проще поставить на выходе с насоса фильтр топливный за 5 грн,а в бачек залить немного омывайки-незамерзайки...
|
у меня ЗАЗ 968 М
ему 22 года 125т пробег
один хозяин - мой батя (последние 15 лет я)
писюн омывателя не забивался ни разу, как и не выходил из строя мотор омывателя (чего на тавриях пруд пруди)
за последние 3 года на мыле я только поменял подшипники задней ступицы слева
и ВСЁ. Бенз и масло.
Цитата:
Сообщение от Bill
+1. А ваще хотелось бы (все таки) услышать мнение гайки крутящих мнение по сцеплениям . Не вопли про "западло" и "гуано" рыночного "продавца", чье мнение зачастую ( но не всегда, бывают и исключения) надо учитывать только членам его семьи - доходы влияют на семейный бюджет , а , пусть и субъективное, но мнение. С циферами, статистикой, короче конструктивом. Спасиб...
|
теберь тебе, умник
У тебя машина вообще есть?
Или ты только китай людям впуливаешь не отвинтив в жизни ни одной гайки?
Кто дал тебе право рассуждать здесь про членов моей семьи?
А вопли - то, каким образом ты кричишь, что китай - это супер и круче в мире ничего нет.
Статистики захотел?
Открой свою мастерскую которая кроме зазов ничего ремонтировать не будет и веди записи. Мож поумнеешь и поймешь, что если по каждому клиенту записывать какие работы проводились, какой пробег, какие детали ставились и какого производителя, то времени только на писанину и будет хватать. А работать будет некому.
И еще добавлю, если ты нифига не понял из всего вышеизложенного.
Солидные мастера, которые ценят свою репутацию никогда клиенту не посоветуют ставить китайские детали и откажутся их ставить, даже если клиент привезет их с собой.
Вот и вся статистика.
Со мной работают реммастерские 3-х таксомоторных компаний. Никто не хочет ставить китайцев