Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 20:22   #184
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: карб. провал и дерганье

Владимир_FoXX
Шо-то у тебя не так.
Клапан включен всегда, после поворота ключа.
Выключается (прекращается подача топлива) он только в случае: педаль отпущена обороты в пределах 1800-2200.
При нажатой педали - он всегда включен.
При отпущенной педали, включен если обороты больше 2200 или меньше 1800.

Повесь тестер на клапан и тапок в пол и отпустил, при этом двигатель наберет обороты. Когда отпустишь тапок на тестере при оборотах ниже 2100-2200 - будет 0,6-1,5В, как только обороты упадут до 1800-1900 - 10,5-11В.
Если этого не происходит, варианта 2:
1) не работает блок ЭПХХ (или он же но в коммутаторе при совмещенном варианте)
2) не работает концевик карба (педали дросселя) либо обрыв провода. Концевик, точнее его вилочка имеют падлючее свойство подкисать и не контачить.
__________________
Said вне форума