![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Владимир_FoXX
Шо-то у тебя не так. Клапан включен всегда, после поворота ключа. Выключается (прекращается подача топлива) он только в случае: педаль отпущена обороты в пределах 1800-2200. При нажатой педали - он всегда включен. При отпущенной педали, включен если обороты больше 2200 или меньше 1800. Повесь тестер на клапан и тапок в пол и отпустил, при этом двигатель наберет обороты. Когда отпустишь тапок на тестере при оборотах ниже 2100-2200 - будет 0,6-1,5В, как только обороты упадут до 1800-1900 - 10,5-11В. Если этого не происходит, варианта 2: 1) не работает блок ЭПХХ (или он же но в коммутаторе при совмещенном варианте) 2) не работает концевик карба (педали дросселя) либо обрыв провода. Концевик, точнее его вилочка имеют падлючее свойство подкисать и не контачить.
__________________
![]() |
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|