Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 16:19   #18
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Для М.7.6. непредусмотрена калибровка ... все общедоступные завод попробывал еще в прошлом году имея ЭБУ М 7.6. в наличии....сейчас на Я 5.1.-61

правильно..калибрует неверно...т.к. АЦП ДПДЗ неправильное...для этого в ручную пропиливать приходится ушки чтоб АЦП в 0 вольт поставить при закрытом дроселе, т.е. 0% открытия....

Если неошибаюсь в ПО М 7.6., за М 10,3 и выше нескажу, допускается 1% открития дроселя что равно своему АЦП что с легкостью пересчитывается ПО ЭБУ.. как некрути 0% открытия дроселя долно равняться 0 В АЦП ДПДЗ.
Очень даже я подозреваю что дюрочки под болтики сверлят студенты-практиканты 1го января )))..у меня так точно непорядок мне кааца. ...либо оба ДПДЗ что имею тоже студенты корпус отливали )))...

Нужно время чтоб все до тысячной вольта измерять, снять показания и по софту и вольтметру...потом только будет все известно...как правило такие мелочи никому ненужны, едет авто ну пусть и дальше едет. Многие идут по принципу "немешай машине ехать и механизму работать". Меня это неустраивает..я хочу знать почему и в чем причины...
AnRo вне форума   Ответить с цитированием