![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Для М.7.6. непредусмотрена калибровка
![]() правильно..калибрует неверно...т.к. АЦП ДПДЗ неправильное...для этого в ручную пропиливать приходится ушки чтоб АЦП в 0 вольт поставить при закрытом дроселе, т.е. 0% открытия.... Если неошибаюсь в ПО М 7.6., за М 10,3 и выше нескажу, допускается 1% открития дроселя что равно своему АЦП что с легкостью пересчитывается ПО ЭБУ.. как некрути 0% открытия дроселя долно равняться 0 В АЦП ДПДЗ. Очень даже я подозреваю что дюрочки под болтики сверлят студенты-практиканты 1го января )))..у меня так точно непорядок мне кааца. ![]() Нужно время чтоб все до тысячной вольта измерять, снять показания и по софту и вольтметру...потом только будет все известно...как правило такие мелочи никому ненужны, едет авто ну пусть и дальше едет. Многие идут по принципу "немешай машине ехать и механизму работать". Меня это неустраивает..я хочу знать почему и в чем причины... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Але ж 70 % на повністю відкритій заслонці це майже 40 градусів, при такій похібці машина взагалі не повинна їхати. Можливо при натисканні педалі дросель не повністю відкривається, я коли в себе калібрував то по включенні програми калібровки руками видкрив дросель до кінця і відпустив, а потім на тиснув на пкопку прийняти. Щось в мене є сумніви що при кабілровці АЦП рахує одні дані а в робочому режимі інші.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |