ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 21:30   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Скільки не читаю форум, більшість роблять одну і туж помилку при заміні ДПДЗ, я маю на увазі пиляють вуха і всяко знущаються над датчиком, ]
Енто для какога МИКАСу ? Брешуть , вроде 10.3 сам находить нуль и ничого пилить не нуна ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:17   #2
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Енто для какога МИКАСу ? Брешуть , вроде 10.3 сам находить нуль и ничого пилить не нуна ?
То что на фото 10,3/11 Михась у мну новый валяетсо..нетот купили, кста продаю за 40 грн.
За М 10,3/11 вот нескажу... а в 7.6. точно пилить нужно, Калибровка ДПДЗ есть в ПО Корвет, очень полезная штука
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 20:03   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnRo Посмотреть сообщение
Михась у мну новый валяетсо..
Михась , это КТО ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 09:08   #4
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Михась , это КТО ?
)))..Михась - ЭБУ Микас 7,6 -10,3/11
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:09   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
Смех

Цитата:
Сообщение от AnRo Посмотреть сообщение
Михась у мну новый валяетсо..нетот купили, кста продаю за 40 грн.
)
Как неоднократно говорит КУК , пишите более ПОНЯТНО
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 09:50   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Енто для какога МИКАСу ? Брешуть , вроде 10.3 сам находить нуль и ничого пилить не нуна ?
10,3 Нуль може і знаходить але ще є 100% на повністю відкритому дроселі, а по дроселю йде розрахунок подачі палива.
Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста все инжекторные тавроводы имеют в своем распоряжении диагностический прибор Аскан?
У меня новый винницкий ДПДЗ показывал 0,5%, пришлось подпилить и все ОК.
В мене також вінницьки ДПДЗ, коли я його поставив то на закритому дроселі він показував 4% на повністю відкритому 98%. Тепер уявіть ситуацію, я пиляю вуха і зміщую його на 4% щоби виставити його в нуль. Як ви думаєте що в мене получиться на повністю відкритому дроселі? Правильно 98-4=94%, тому щоби не займатися фігнею я підключив комп і в програмі АКМ виконав програму калібровки дроселя, в результаті на відпущеній педалі я маю чистий 0% а на повністю нажатій чисті 100% і приємну роботу двигуна.
Цитата:
Сообщение от Abreck Посмотреть сообщение
Но, не знаю с чем связано - некалиброванный датчик или свечи, динамика пропала. Субъективно в движении по трассе - как то вяло. Раньше на 4-ой с 80 до 120 имел для обгона вполне бодренький рывок. Сейчас лениво раскручивается. Как то так.
Просто нуль намевне відкалібрувався, а 100% зміщені, а так як подача бензину розраховується по дроселю то маємо неправильну робочу суміш, збіднену якщо при повністю відкритій заслонці є менше ніж 100%.
Цитата:
Сообщение от AnRo Посмотреть сообщение
За М 10,3/11 вот нескажу... а в 7.6. точно пилить нужно, Калибровка ДПДЗ есть в ПО Корвет, очень полезная штука
В мікас 7.6 калібровка в нуль відбувається при включенні запалювання, тому там не рекомендують чіпати педаль при включенні запалювання. Але і мікас 7.6 має програму калібровки і нічого там пиляти не потрібно, не має програми калібровки тільки перша версія прошивки 9N здається вона називається.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.