Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 16:44   #114
Кубик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
В штатные славутовские тросы иногда попадает влага и тогда они зимой примерзают наглухо - ни открыть, ни закрыть до весны. Чтобы этого избежать, лучше как минимум выкинуть эти тросики и поставить электропривод. Если хочется сохранить еще и механику, тогда придется попотеть. Некоторые меняют тросик на жесткие тяги от жигулей классики, отчет тут где то был. Я решил оставить трос, как более современную и недребезжащую конструкцию, но заменил его на более гибкий. Поподробней сложно, там вообщем то все понятно, человеку который способен это сделать и держит родной трос в руках. Весь механизм со стороны пимпочки остается родной, наконечник стокового троса нужно аккуратно высверлить и впаять туда гибкий тросик. А вот конец со стороны замка я во первых завел сверху вниз, чтобы исключить попадание влаги(благо более гибкий трос позволил изогнуть его буквой S), во вторых у меня конец оболочки прикреплен жестко к двери, а к замку прикреплен тросик, что со всех сторон более правильно.
Ну и все равно я им не пользуюсь, ЦЗ рулит, а это так... для удовлетворения собственных амбиций

Немного непонял, электропривод имеется ввиду центральный замок?
Я немного по другому сформулирую свой вопрос, что мне нужно сделать с задними дверями чтоб поставить туда ЦЗ и он не сгорел?